Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Основные показатели прогноза социально-экономического развития Российской Федерации

Основные показатели прогноза социально-экономического

развития Российской Федерации

┌───────────────────────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬─────────┐

│ │ 2016 │ 2017 │ 2018 │ 2019 │ 2020 │

├───────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤

│ВВП, млрд. руб. │ 92 799 │103 712 │114 363 │125 439 │ 136 851 │

├───────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤

│Темпы роста ВВП, % к │ 4,8 │ 4,4 │ 4,4 │ 4,3 │ 4,2 │

│предыдущему году │ │ │ │ │ │

├───────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤

│Среднегодовой индекс │ 5,4 │ 5,3 │ 5,1 │ 4,7 │ 4,3 │

│потребительских цен, % к │ │ │ │ │ │

│предыдущему году │ │ │ │ │ │

├───────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤

│Индекс-дефлятор по │ 8,0 │ 7,6 │ 7,4 │ 6,1 │ 5,1 │

│капитальным вложениям, % к │ │ │ │ │ │

│предыдущему году │ │ │ │ │ │

├───────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤

│Фонд заработной платы, │ 22 585 │ 25 212 │ 27 971 │ 30 617 │ 33 301 │

│млрд. рублей │ │ │ │ │ │

├───────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤

│Экспорт товаров, млрд. │ 582 │ 624 │ 658 │ 694 │ 740 │

│долларов США │ │ │ │ │ │

├───────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤

│Импорт товаров, млрд. │ 468 │ 495 │ 523 │ 555 │ 594 │

│долларов США │ │ │ │ │ │

├───────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤

│Цена на нефть марки │ 108 │ 112 │ 113 │ 114 │ 116 │

│"Юралс", долларов США за │ │ │ │ │ │

│баррель │ │ │ │ │ │

└───────────────────────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴─────────┘

В случае отклонения фактических показателей социально-экономического развития от прогнозируемых, целевые значения, характеризующие уровень сбалансированности федерального бюджета и бюджетной системы Российской Федерации в целом, объема и расходов на обслуживание государственного долга Российской Федерации, ненефтегазового дефицита федерального бюджета и иных показателей, подлежат соответствующей корректировке на основе уточненной долгосрочной бюджетной стратегии.

Ожидаемые результаты реализации Государственной программы:

1. Создание стабильных финансовых условий для устойчивого экономического роста, повышения уровня и качества жизни, обеспечения национальной безопасности.

2. Создание условий для повышения эффективности финансового управления в публично-правовых образованиях для выполнения государственных (муниципальных) функций, обеспечения потребностей граждан и общества в государственных (муниципальных) услугах, увеличения их доступности и качества.

3. Обеспечение высокого уровня собираемости налогов и сборов, снижение соотношения объема задолженности по налогам и сборам к объему поступлений по налогам и сборам в бюджетную систему Российской Федерации, учет налоговых льгот и вычетов, увеличение доли налогоплательщиков, удовлетворительно оценивающих работу налоговых органов, стабильная и предсказуемая налоговая система, обеспечивающая поступление администрируемых ФНС России доходов во все бюджеты бюджетной системы Российской Федерации при оптимальной налоговой нагрузке на экономику и эффективном налоговом администрировании.

4. Перевод большей части расходов федерального бюджета на принципы программно-целевого планирования, контроля и последующей оценки эффективности их использования.

5. Обеспечение соответствия государственных и муниципальных финансов современным мировым стандартам подотчетности и прозрачности.

Государственная программа "Управление государственными финансами" носит постоянный характер.

В силу постоянного характера решаемых в рамках Государственной программы задач, выделение отдельных этапов ее реализации не предусматривается.