Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Подпрограмма 9. "Государственное регулирование в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции"

│ Подпрограмма 9. │

│ "Государственное регулирование в сфере производства и оборота этилового спирта, │

│ алкогольной и спиртосодержащей продукции" │

├────┬───────────────────────┬────────────────┬──────┬──────┬───────┬──────┬──────┬───────┬──────┬───────┬──────┬────────┤

│9.1.│Отношение суммы │ % │ 92,5 │ 93,0 │ 95,0 │ 95,1 │ 95,1 │ 95,2 │ 95,2 │ 95,3 │ 95,4 │ 95,5 │

│ │начисленного акциза к │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │сумме акциза, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │рассчитанной с учетом │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │прогноза изменений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │объемов реализации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │маркируемой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │алкогольной продукции │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────┼───────────────────────┼────────────────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼────────┤

│9.2.│Отношение суммы │ % │ 67,0 │ 80,5 │ 85,0 │ 86,0 │ 86,0 │ 88,0 │ 88,0 │ 90,0 │ 92,0 │ 93,0 │

│ │начисленного акциза на │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │маркируемую │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │алкогольную продукцию │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │к сумме обеспечения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │исполнения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │обязательств об │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │использовании │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │приобретаемых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │федеральных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │специальных марок в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │соответствии с их │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │назначением │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────┼───────────────────────┼────────────────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼────────┤

│9.3.│Отношение разницы │ % │ 37,5 │ 35,5 │ 38,0 │ 36,4 │ 34,7 │ 31,6 │ 28,5 │ 25,5 │ 22,4 │ 19,3 │

│ │между объемом │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │реализованной и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │объемом произведенной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │маркируемой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │алкогольной продукции │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │к объему реализованной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │маркируемой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │алкогольной продукции │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

└────┴───────────────────────┴────────────────┴──────┴──────┴───────┴──────┴──────┴───────┴──────┴───────┴──────┴────────┘