Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

VI. Обобщенная характеристика основных мероприятий, реализуемых субъектами Российской Федерации

VI. Обобщенная характеристика основных мероприятий,

реализуемых субъектами Российской Федерации

Участие субъектов Российской Федерации планируется в рамках взаимодействия с ФСКН России и Государственным антинаркотическим комитетом (далее - ГАК) в пределах своих полномочий.

Формирование и реализация подпрограммы координации антинаркотической деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации осуществляется с учетом положений Стратегии.

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствии со Стратегией государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года обеспечивают совершенствование правовой регламентации основных организационных и управленческих механизмов.

Негативные тенденции в развитии человеческого потенциала характеризуются сокращением численности населения и уровня занятости в экономике, что связано со снижением доли трудоспособного населения, в первую очередь молодежи. Для перехода к инновационной модели экономического роста необходимо развитие человеческого потенциала России в соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р.

В рамках антинаркотической деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации продолжается работа по привлечению всех субъектов Российской Федерации к реализации государственной программы.

Президент Российской Федерации в Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года обратил особое внимание на проблемы роста немедицинского употребления наркотических средств и психотропных веществ, возможность применения в качестве основного или альтернативного вида наказания для лиц, совершивших преступления небольшой тяжести, связанные с наркотиками, обязанности прохождения медико-реабилитационной процедуры избавления от наркотической зависимости и дал поручения по итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации 18 апреля 2011 г.

Концепцией демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года определены задачи демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года.

ФСКН России при подготовке государственной программы согласовала мероприятия и предполагаемые целевые индикаторы с субъектами Российской Федерации. Основным вопросом по реализации государственной программы в целом и региональных программ остается нерешенный вопрос по софинансированию антинаркотической деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации за счет средств федерального бюджета, а также уточняющих позиций субъектов Российской Федерации за счет средств консолидированных бюджетов и иных источников.

Мероприятия, реализуемые субъектами Российской Федерации в рамках государственной программы, предусмотрены за счет средств консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации.

Реализация мероприятий, обеспечивающих деятельность ФСКН России, - Калининградская область.

Проведение оперативно-розыскных мероприятий, направленных на выявление, предупреждение, пресечение и раскрытие преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ, - Тверская область.

Разработка, закупка и ремонт вооружения, военной и специальной техники, продукции производственно-технического назначения и имущества в рамках государственного оборонного заказа, обеспечивающих борьбу с незаконным оборотом наркотиков, - республики Башкортостан и Калмыкия.

Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации - Республика Калмыкия и Калининградская область.

Амбулаторная и медицинская помощь - Республика Карелия.

Закупка для химико-токсикологической лаборатории ОГБУЗ "Смоленский областной наркологический диспансер" тест-систем реактивов, необходимых для медицинского освидетельствования лиц, незаконно потребляющих наркотики.

Приобретение и установка для химико-токсикологической лаборатории ОГБУЗ "Смоленский областной наркологический диспансер" медицинского лабораторного оборудования (автоматический иммунофлюоресцентный анализатор), приобретение расходных материалов.

Строительство наркологического диспансера на 100 посещений в смену на территории Тамбовской области.

Строительство наркологического отделения на 200 коек, включая реабилитационное отделение на 25 коек, на территории Тамбовской области.

Проведение исследований, направленных на изучение ситуации, связанной с распространением наркотических средств.

Проведение конкурсов творческих работ учащихся "Нет наркотикам".

Создание регионального наркологического реабилитационного центра на территории Калининградской области.

Кроме того, в соответствии с новыми задачами, поставленными Президентом Российской Федерации, и антинаркотической нормативной базой Российской Федерации субъектами Российской Федерации планируется выполнение мероприятий за счет консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, направленных на реализацию целей государственной программы Российской Федерации "Противодействие незаконному обороту наркотиков". С этой целью сформирована подпрограмма по координации антинаркотической деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.