Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

II. Порядок осуществления полномочий главных администраторов доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, входящих в консолидированный бюджет соответствующего субъекта Российской Федерации

II. Порядок осуществления полномочий главных

администраторов доходов бюджетов субъектов Российской

Федерации, местных бюджетов, входящих в консолидированный

бюджет соответствующего субъекта Российской Федерации

(в ред. Приказа ФНС России от 27.12.2013 N ММВ-7-1/653@)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.1. Управления Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации в качестве главных администраторов доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, входящих в консолидированный бюджет соответствующего субъекта Российской Федерации, принимают в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 995, правовой акт об осуществлении управлением Федеральной налоговой службы по соответствующему субъекту Российской Федерации, инспекциями Федеральной налоговой службы, входящими в его структуру, а также межрегиональными инспекциями Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам полномочий администраторов доходов бюджета субъекта Российской Федерации, местных бюджетов, входящих в консолидированный бюджет соответствующего субъекта Российской Федерации, и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, который должен содержать следующие положения:

(в ред. Приказа ФНС России от 27.12.2013 N ММВ-7-1/653@)

(см. текст в предыдущей редакции)

а) об утверждении перечня администраторов доходов бюджета субъекта Российской Федерации, местных бюджетов, входящих в консолидированный бюджет соответствующего субъекта Российской Федерации, и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (далее - Перечень);

б) о закреплении за администраторами доходов бюджетов источников доходов бюджетов, полномочия по администрированию которых они осуществляют, с указанием нормативных правовых актов Российской Федерации, являющихся основанием для администрирования данного вида платежа;

в) о наделении администраторов доходов бюджетов, в отношении закрепленных за ними источников доходов бюджетов, следующими бюджетными полномочиями:

- начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;

- взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;

- принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в орган Федерального казначейства поручений (сообщений) для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

- принятие решений о зачете (уточнении) платежей в бюджет и представление соответствующего уведомления в орган Федерального казначейства;

- доведение до плательщиков сведений о реквизитах соответствующих счетов Федерального казначейства и иных сведений, необходимых для заполнения платежного документа, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации;

г) об исполнении управлением Федеральной налоговой службы по соответствующему субъекту Российской Федерации следующих полномочий администратора доходов бюджета субъекта Российской Федерации, местных бюджетов, входящих в консолидированный бюджет соответствующего субъекта Российской Федерации, и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда:

- заполнение (составление) и отражение в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджетов в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- сверка отчетных данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджетов в порядке и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации;

- принятие решений об уточнении платежей в бюджет и представление соответствующего уведомления в орган Федерального казначейства;

- направление управлению Федерального казначейства по соответствующему субъекту Российской Федерации, документов, установленных для проведения операций по учету поступлений (возвратов) в бюджет, в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации;

д) об осуществлении администраторами доходов бюджетов уточнения невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации;

е) об осуществлении администраторами доходов бюджетов принудительного взыскания с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в том числе доведения до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя информации, необходимой для заполнения платежного документа, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации;

ж) об осуществлении между управлениями Федеральной налоговой службы Российской Федерации по субъектам Российской Федерации, инспекциями Федеральной налоговой службы, межрегиональными инспекциями Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам обмена информацией, связанной с осуществлением бюджетных полномочий администратора доходов бюджетов, в порядке, установленном Федеральной налоговой службой.

2.2. Управления Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации в качестве главных администраторов доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, входящих в консолидированный бюджет соответствующего субъекта Российской Федерации, обеспечивают:

(в ред. Приказа ФНС России от 27.12.2013 N ММВ-7-1/653@)

(см. текст в предыдущей редакции)

а) подготовку и направление в Аналитическое управление Федеральной налоговой службы проекта правового акта, указанного в пункте 2.1 настоящего Порядка, для дальнейшего согласования с Министерством финансов Российской Федерации;

б) направление правового акта, указанного в пункте 2.1 настоящего Порядка, инспекциям Федеральной налоговой службы, входящим в структуру соответствующего управления Федеральной налоговой службы по субъекту Российской Федерации, а также межрегиональным инспекциям Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам в срок не позднее 5 рабочих дней после его принятия;

в) своевременное внесение изменений в Перечень;

г) формирование и представление в финансовый орган, организующий исполнение соответствующего бюджета:

- прогноза поступлений доходов в сроки, установленные нормативными правовыми актами, по форме, согласованной с финансовым органом, организующим исполнение соответствующего бюджета;

- аналитических материалов по исполнению бюджета, в части доходов соответствующего бюджета, в установленные законодательством Российской Федерации сроки;

- сведений, необходимых для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта соответствующего бюджета;

- сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;

- бюджетной отчетности главного администратора доходов соответствующего бюджета в порядке и объеме форм бюджетной отчетности, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, в сроки, согласованные соответствующим управлением Федеральной налоговой службы с финансовым органом, осуществляющим составление и организацию исполнения соответствующего бюджета.