О представлении информации в целях составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов см. письмо Минфина России от 11.07.2013 N 16-01-08/26933.

2.1.3. Требования к обоснованию бюджетных ассигнований

Субъекты бюджетного планирования представляют в Министерство финансов Российской Федерации:

- расшифровку объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на 2012 год по кодам операций сектора государственного управления по форме согласно Приложению N 8 к настоящим Методическим указаниям;

- сведения о планируемых расходах федерального бюджета в 2013 - 2015 годах на содержание земельных участков, административных зданий и сооружений, находящихся в собственности Российской Федерации (на праве оперативного управления, хозяйственного ведения, а также в казне Российской Федерации) или арендованных за счет средств федерального бюджета для размещения федеральных государственных органов, согласно Приложению N 9 к настоящим Методическим указаниям.

В связи с сокращением предельной численности работников центральных аппаратов и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, установленной решениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по состоянию на 1 июля 2011 года, в течение 2011 - 2013 годов на 20%, а также с учетом сохранения в распоряжении федерального органа исполнительной власти 50% высвободившихся в результате сокращения численности работников этих органов бюджетных ассигнований, предусмотренных на оплату труда и начисления выплаты по оплате труда, предлагается представить предложения по оптимизации расходов на обеспечение деятельности федеральных государственных органов (за исключением расходов на оплату труда, включая начисления на выплаты по оплате труда) в 2013 - 2015 годах согласно Приложению N 10 к настоящим Методическим указаниям.

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 21 мая 2012 г. N 636 и распоряжения Правительства Российской Федерации от 31 мая 2012 г. N 865-р при возвратном распределении бюджетных ассигнований субъектам бюджетного планирования необходимо:

- подготовить предложения по внесению изменений в нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, определяющие главных распорядителей средств федерального бюджета;

- представить информацию в разрезе расходов, в том числе на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда и обеспечение их деятельности по форме Приложения N 58 к настоящим Методическим указаниям с учетом изменений их структуры и подведомственности, уточнения (установления) функций и полномочий с приложением приемо-передаточной ведомости.

Субъекты бюджетного планирования федеральной судебной системы представляют в Министерство финансов Российской Федерации сведения о распределении численности работников и расходов на ее содержание на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов по форме согласно Приложению N 11 к настоящим Методическим указаниям.

При наличии дополнительной обоснованной потребности в бюджетных ассигнованиях по начислениям на выплаты по оплате труда работников федеральной судебной системы необходимо представить подробные расчеты с указанием планируемой фактической численности работников на соответствующий год.

При наличии дополнительной обоснованной потребности в бюджетных ассигнованиях на выплату ежемесячного пожизненного содержания судьям, ушедшим в отставку, необходимо представить подробные расчеты по судьям и находящимся в отставке, и работающим, но имеющим право на получение ежемесячного пожизненного содержания в полном размере, на момент представления в Минфин России распределения бюджетных ассигнований на 2013 - 2015 годы по кодам классификации расходов бюджетов, а также по судьям, готовым выйти в отставку, с приложением соответствующих подтверждающих документов.

При учете в возвратных распределениях бюджетных ассигнованиях на проведение текущего и капитального ремонта административных зданий федеральных органов законодательной власти, органов, созданных в соответствии с Конституцией Российской Федерации, и федеральных органов исполнительной власти необходимо представление следующих документов:

- в случае наличия незавершенного ремонта, начатого в прошлых годах:

а) решения суда о взыскании уплаченного аванса и неустойки в пользу заказчика;

б) копии контракта (договора) о проведении ремонта;

в) копии иных документов, подтверждающих невозможность завершения работ в прошлых годах;

- в случае необходимости проведения работ в признанных аварийными или пострадавших в результате стихийных бедствий помещениях и сооружениях:

а) предписания специально уполномоченных органов и иных подтверждающих документов;

- в случае необходимости проведения ремонта кровли, систем жизнеобеспечения и сопутствующих работ:

а) информации о площади, подлежащей ремонту;

б) информации о предполагаемой сметной стоимости, исходя из действующих расценок.

Субъекты бюджетного планирования (за исключением органов судебной власти) представляют в Министерство финансов Российской Федерации сведения о наличии транспортных средств с указанием марки, модели и года выпуска транспортного средства. Сведения представляются в свободной форме в разрезе центральных аппаратов, их территориальных органов, загранучреждений и представительств за рубежом.

Субъекты бюджетного планирования, осуществляющие расходы в иностранной валюте, представляют в Министерство финансов Российской Федерации:

- подробные расчеты и обоснования указанных расходов, в том числе для государственных органов, имеющих представительства или представителей за рубежом, проекты смет расходов на их содержание;

- информацию о количестве и перечне должностей в представительствах Российской Федерации, представительствах федеральных органов исполнительной власти за рубежом, согласно Приложению N 12 к настоящим Методическим указаниям;

- распределение расходов, осуществляемых за счет предполагаемых поступлений средств в иностранной валюте от разрешенных видов деятельности за рубежом, учитываемых при формировании объемов бюджетных ассигнований на 2013 - 2015 годы (в тыс. рублей и тыс. долларов США), в разрезе статей операций сектора государственного управления по форме согласно Приложению N 13 к настоящим Методическим указаниям;

- расшифровку доходов, получаемых российскими загранучреждениями в иностранной валюте, от разрешенных видов деятельности, включая доходы от использования федеральной собственности за рубежом, по видам деятельности и источникам поступления указанных (в свободной форме);

- распределение потребности в бюджетных ассигнованиях на уплату взносов в международные организации на 2013 - 2015 годы по форме согласно Приложению N 14 к настоящим Методическим указаниям;

- перечень объектов государственной собственности Российской Федерации, находящихся за пределами территории Российской Федерации, строительство и реконструкция (а также приобретение) которых будет осуществляться в 2013 - 2015 годах за счет бюджетных инвестиций федерального бюджета, по форме согласно Приложению N 15 к настоящим Методическим указаниям.

В целях формирования Минфином России перечня главных распорядителей средств федерального бюджета, имеющих право получать от Федерального казначейства бюджетные ассигнования в иностранной валюте, главным распорядителям бюджетных средств, осуществляющим расходы в иностранной валюте, необходимо представить информацию только на бумажном носителе по форме согласно Приложению N 16 к настоящим Методическим указаниям.

Управлению делами Президента Российской Федерации и Минэкономразвития России следует представить перечень объектов недвижимости, находящихся в оперативном управлении, и арендуемых помещений за рубежом, указав место расположения, размер площади и стоимости аренды.

Управлению делами Президента Российской Федерации необходимо представить информацию о плановых и фактических доходах, полученных в 2011 году от приносящей доход деятельности автотранспортных учреждений и федерального государственного бюджетного учреждения "Специальный летный отряд "Россия" и планируемых на 2012 - 2015 годы, с указанием источников формирования указанных доходов и направлений их использования.