Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

5.3. Таблица привязки поворотных точек пределов пункта пропуска к осям терминала МВЛ. 3 этаж. Экспликация групп помещений

5.3. Таблица привязки поворотных точек пределов пункта

пропуска к осям терминала МВЛ

3 этаж

Экспликация групп помещений

┌──────┬───────────────┬────────┬───────────────────────────────────────────────────┐

│ N │ Наименование │Площадь,│ Координаты поворотных точек │

│группы│ │ кв. м ├─────┬─────────┬───────────┬───────────┬───────────┤

│ │ │ │ N │ ось │расстояние │ось здания │расстояние │

│ │ │ │точки│здания по│ от оси на │ по │ от оси на │

│ │ │ │ │вертикали│ВОСТОК, мм │горизонтали│ СЕВЕР, мм │

├──────┼───────────────┼────────┼─────┼─────────┼───────────┼───────────┼───────────┤

│ 1 │ Служебное │1 200,0 │ 1 │ 26 │ 0 │ К' │ 1 570 │

│ │ помещение │ │ 2 │ 26 │ 2 990 │ К' │ 1 570 │

│ │ пограничной │ │ 3 │ 26 │ 3 700 │ К' │ 0 │

│ │ службы │ │ 4 │ 27 │ 2 300 │ К' │ 0 │

│ │ │ │ 5 │ 27 │ 3 100 │ К' │ 1 570 │

│ │ │ │ 6 │ 28 │ 0 │ К' │ 1 570 │

│ │ │ │ 7 │ 28 │ 1 730 │ К │ 0 │

│ │ │ │ 8 │ 28 │ 3 700 │ И │ 0 │

│ │ │ │ 9 │ 28 │ 4 700 │ Ж │ 0 │

│ │ │ │ 10 │ 29 │ 570 │ Е │ 0 │

│ │ │ │ 11 │ 27 │ 2 600 │ Е │ 0 │

│ │ │ │ 12 │ 27 │ 2 600 │ Д │ 3 940 │

│ │ │ │ 13 │ 28 │ 0 │ Д │ 3 940 │

│ │ │ │ 14 │ 28 │ 0 │ Д │ 0 │

│ │ │ │ 15 │ 29 │ 0 │ Д │ 0 │

│ │ │ │ 16 │ 29 │ 0 │ Г │ 0 │

│ │ │ │ 17 │ 28 │ 4 460 │ В │ 0 │

│ │ │ │ 18 │ 28 │ 3 580 │ Б │ 0 │

│ │ │ │ 19 │ 28 │ 2 330 │ А │ 0 │

│ │ │ │ 20 │ 28 │ 1 680 │ А" │ 0 │

│ │ │ │ 21 │ 27 │ 2 720 │ А" │ 0 │

│ │ │ │ 22 │ 27 │ 2 720 │ А │ 0 │

│ │ │ │ 23 │ 26 │ 0 │ А │ 0 │

│ │ │ │ 24 │ 26 │ 0 │ А │ 5 220 │

│ │ │ │ 25 │ 25 │ 0 │ А │ 5 220 │

│ │ │ │ 26 │ 25 │ 0 │ Б │ 0 │

│ │ │ │ 27 │ 26 │ 0 │ Б │ 0 │

│ │ │ │ 28 │ 26 │ 0 │ К │ 0 │

│ │ │ │ 29 │ 25 │ 4 260 │ К │ 0 │

│ │ │ │ 1 │ 26 │ 0 │ К' │ 1 570 │

├──────┼───────────────┼────────┼─────┼─────────┼───────────┼───────────┼───────────┤

│ 2 │Контролируемая │ 750,0 │ 30 │ 8 │ 0 │ А │ 0 │

│ │ зона │ │ 31 │ 23 │ 0 │ А │ 0 │

│ │ пассажирских │ │ 32 │ 23 │ 0 │ Б │ 0 │

│ │ галерей │ │ 33 │ 25 │ 0 │ Б │ 0 │

│ │ │ │ 34 │ 25 │ 0 │ А │ 5 220 │

│ │ │ │ 35 │ 26 │ 0 │ А │ 5 220 │

│ │ │ │ 36 │ 26 │ 0 │ А │ 0 │

│ │ │ │ 37 │ 27 │ 2 720 │ А │ 0 │

│ │ │ │ 38 │ 27 │ 2 720 │ А" │ 0 │

│ │ │ │ 39 │ 23 │ 0 │ А" │ 0 │

│ │ │ │ 40 │ 23 │ 0 │ Б' │ 0 │

│ │ │ │ 41 │ 22 │ 0 │ Б' │ 0 │

│ │ │ │ 42 │ 22 │ 0 │ А" │ 0 │

│ │ │ │ 43 │ 16 │ 3 600 │ А" │ 0 │

│ │ │ │ 44 │ 16 │ 3 600 │ Б' │ 0 │

│ │ │ │ 45 │ 16 │ 0 │ Б' │ 0 │

│ │ │ │ 46 │ 16 │ 0 │ А" │ 0 │

│ │ │ │ 47 │ 10 │ 0 │ А" │ 0 │

│ │ │ │ 48 │ 10 │ 0 │ Б' │ 0 │

│ │ │ │ 49 │ 9 │ 0 │ Б' │ 0 │

│ │ │ │ 50 │ 9 │ 0 │ А" │ 0 │

│ │ │ │ 51 │ 8 │ 0 │ А" │ 0 │

│ │ │ │ 30 │ 8 │ 0 │ А │ 0 │

├──────┼───────────────┼────────┼─────┼─────────┼───────────┼───────────┼───────────┤

│ 3 │Контролируемая │ 56,5 │ 52 │ 7 │ 5 400 │ Б' │ 0 │

│ │ зона │ │ 53 │ 8 │ 4 800 │ Б' │ 0 │

│ │ посадочной │ │ 54 │ 8 │ 4 800 │ Б" │ 0 │

│ │ галереи N 10 │ │ 55 │ 7 │ 5 400 │ Б" │ 0 │

│ │ │ │ 52 │ 7 │ 5 400 │ Б' │ 0 │

├──────┼───────────────┼────────┼─────┼─────────┼───────────┼───────────┼───────────┤

│ 4 │Контролируемая │ 36,5 │ 56 │ 23 │ 0 │ Б' │ 0 │

│ │ зона │ │ 57 │ 23 │ 0 │ Б' │ 0 │

│ │ посадочной │ │ 58 │ 23 │ 0 │ Б" │ 0 │

│ │ галереи N 9 │ │ 59 │ 23 │ 0 │ Б" │ 0 │

│ │ │ │ 56 │ 23 │ 0 │ Б' │ 0 │

└──────┴───────────────┴────────┴─────┴─────────┴───────────┴───────────┴───────────┘