Правительством РФ утверждена новая редакция "Основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2018 года" от 14.05.2015.

Повышение качества государственных услуг

Будет обеспечено создание центров предоставления государственных услуг по принципу "одного окна" в каждом городском округе и муниципальном районе. Доступ к получению государственных услуг по принципу "одного окна" получат не менее 90 процентов граждан. При этом время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган власти уже в 2014 году не должно превышать 15 минут.

Завершится перевод предоставления государственных услуг в электронный вид. Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году достигнет не менее 70 процентов.

Будет внедрена система оценки гражданами качества предоставляемых государственных услуг и на этой основе создана система оценки работы государственных и муниципальных органов. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" к 2018 году уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг должен составить не менее 90 процентов.