Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Организация подвоза материальных ценностей автомобильным транспортом

Организация подвоза материальных ценностей

автомобильным транспортом

48. Подвоз материальных ценностей автомобильным транспортом организуется и осуществляется в целях создания запасов материальных ценностей, восполнения их расхода в войсках (силах) и включает:

подготовку личного состава, материальных ценностей, автомобильного транспорта и средств погрузочно-разгрузочных работ к транспортированию и перегрузке грузов;

погрузку материальных ценностей, их перевозку от грузоотправителей до грузополучателей и разгрузку автомобильного транспорта.

49. Подвоз материальных ценностей организуется автомобильным транспортом соединений (воинских частей) или с использованием грузового транспорта стороннего автоперевозчика на основании гражданско-правовых договоров (государственных контрактов).

Централизованный подвоз включает в себя подвоз материальных ценностей с одновременным транспортно-экспедиционным обслуживанием. Он осуществляется автомобильным транспортом автомобильных подразделений от одного грузоотправителя двум и более грузополучателям или одному грузополучателю от двух и более грузоотправителей.

50. За организацию централизованного подвоза (подвоза) материальных ценностей автомобильным транспортом отвечает:

в гарнизоне - заместитель (помощник) начальника гарнизона по материально-техническому обеспечению;

в соединении - заместитель (помощник) командира соединения по материально-техническому обеспечению;

в воинской части - заместитель (помощник) командира воинской части по материально-техническому обеспечению.

51. Подготовка материальных ценностей, средств погрузочно-разгрузочных работ, необходимых для погрузки и транспортирования приспособлений и вспомогательных материалов, погрузка грузов в автомобильный транспорт производятся грузоотправителем, а разгрузка автомобильного транспорта, снятие креплений, приспособлений и вспомогательных материалов - грузополучателем.

Загрузка каждого автомобиля производится в присутствии водителя, который должен осуществлять контроль правильности укладки, крепления, соблюдения норм загрузки материальных ценностей на автомобильный транспорт.

Запрещается использовать водителей для погрузки (выгрузки) автомобильного транспорта.

По окончании погрузки материальных ценностей при их транспортировке двумя и более автомобилями на каждый автомобиль грузоотправителем оформляется сопроводительный лист, первый экземпляр которого вручается водителю под личную подпись, а второй остается у грузоотправителя.

52. Подготовка водительского состава и автомобильного транспорта к перевозке материальных ценностей возлагается на командиров автомобильных подразделений.

При подготовке водителей к перевозке с ними проводятся инструктажи или специальные занятия в целях уяснения маршрута движения, особенностей и правил перевозки различных видов грузов.

Подготовка автомобильного транспорта к перевозке заключается в проведении работ по обеспечению технической готовности машин, а также в подготовке кузовов, емкостей для перевозки определенного вида грузов.

53. Начальники складов (баз поставщиков) могут отказать получателям в выдаче продовольствия, горючего и боеприпасов, если прибывший автомобильный транспорт не отвечает требованиям, предъявляемым к перевозке этих грузов.

54. Планирование использования автомобильного транспорта в соединении (воинской части) для перевозки воинских грузов осуществляется в порядке, предусмотренном требованиями руководящих документов, в пределах установленных годовых норм расхода моторесурсов и выделенных лимитов горючего.

55. Решение на выделение автомобильного транспорта для перевозки грузов принимает командир соединения (воинской части), которое оформляется в виде утверждаемого им наряда на использование автомобильного транспорта.

56. В соединении (воинской части) учет работы автомобильного транспорта организует заместитель (помощник) командира соединения (воинской части) по материально-техническому обеспечению.

Путевой лист выписывается на одни сутки, а при направлении автомобильного транспорта на боевое дежурство, учение или в длительную командировку - на срок выполнения задания, но не более чем на 10 суток.

Движение автомобильного транспорта (автомобильных колонн) в ходе перевозок осуществляется только по маршруту, указанному в путевом листе.

Учет использования автомобильного транспорта ведется: в путевых листах, книге учета работы машин, расхода горючего и смазочных материалов, месячном плане эксплуатации и ремонта автомобильной техники воинской части, журнале учета работы автомобильного транспорта подвоза, паспорте (формуляре) машины:

в воинской части - за каждое подразделение ежемесячно;

в соединении - за каждую воинскую часть ежеквартально.

Анализ организации подвоза материальных ценностей, работы автомобильного транспорта проводится: в воинской части - ежемесячно, в соединении (гарнизоне) - ежеквартально.

По результатам работы автомобильного транспорта издается приказ командира соединения (воинской части), начальника гарнизона.