Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Категория "руководители" высшей и главной групп должностей

Федеральные государственные гражданские служащие (далее - гражданские служащие) указанной категории должны:

знать: Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации и постановления Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты и организационно-распорядительные документы Генеральной прокуратуры Российской Федерации, регулирующие порядок прохождения государственной службы, в том числе гражданской, в органах прокуратуры Российской Федерации и обеспечения ее деятельности в части исполнения своих должностных обязанностей; основы организации труда и делопроизводства; порядок работы с информацией "для служебного пользования", а для лиц, имеющих допуск к государственной тайне, - порядок работы с документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну; передовой отечественный и зарубежный опыт в сфере профессиональной служебной деятельности; методы управления, формы и методы работы со средствами массовой информации; приоритеты государственной политики и правовые аспекты в области информационно-коммуникационных технологий; возможности и особенности применения информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, в том числе в межведомственном документообороте; общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности; базовое программное обеспечение, системы взаимодействия с гражданами и организациями, межведомственного взаимодействия, информационной безопасности, управления эксплуатацией, информационно-аналитические системы; правила делового этикета; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; служебный распорядок и должностной регламент;

иметь навыки: руководства структурным подразделением; принятия и реализации управленческих решений; организации работы по взаимодействию с государственными органами; планирования деятельности, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений; разработки проектов нормативных правовых актов и организационно-распорядительных документов; ведения деловых переговоров и подготовки деловых писем; публичного выступления; планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно- коммуникационных технологий; работы с периферийными устройствами компьютера и программным обеспечением, в том числе в текстовом редакторе, операционной системе, справочно-правовых системах, сети Интернет, с электронными таблицами и электронной почтой, системами взаимодействия с гражданами и организациями, межведомственного взаимодействия, информационной безопасности, управления эксплуатацией, информационно-аналитическими системами; делегирования полномочий подчиненным; владения конструктивной критикой; грамотного учета мнения коллег и подчиненных; владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных к достижению результатов; недопущения межличностных конфликтов.