Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

4. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется заявителям с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на официальном сайте ПФР: www.pfrf.ru, а также размещается на информационных стендах в помещениях ПФР и его территориальных органов.

5. Местонахождение ПФР: г. Москва, ул. Шаболовка, д. 4.

Почтовый адрес: ул. Шаболовка, д. 4, ГСП-1, Москва, 119991, Пенсионный фонд Российской Федерации.

Карта-схема местоположения ПФР размещена на официальном сайте ПФР.

Предоставление информации о порядке предоставления государственной услуги осуществляется по телефонам: 8 (495) 959-80-11, 8 (495) 982-46-93.

6. Информация о территориальных органах ПФР (наименование территориального органа ПФР, почтовый адрес и номер телефона) приведена в приложении N 1 к Административному регламенту.

Сведения о наименовании, месте нахождения, номерах телефонов территориальных органов ПФР, графике (режиме) работы ПФР и его территориальных органов размещаются в сети Интернет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - единый портал), а также на официальном сайте ПФР.

7. Прием граждан по вопросу предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка ПФР и его территориальных органов.

8. На информационных стендах ПФР и его территориальных органов в помещениях, предназначенных для приема заявителей, на официальном сайте ПФР размещаются следующие документы и информация:

а) адрес места нахождения, карта-схема месторасположения, график работы ПФР и его территориальных органов;

б) номер телефона для получения информации по вопросам исполнения государственной услуги, номер телефона-автоинформатора;

в) график приема и порядок получения консультаций;

г) адреса официального сайта ПФР и его территориальных органов, электронной почты для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги;

д) процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде или в виде блок-схемы);

е) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и предъявляемые к этим документам требования;

ж) образцы форм документов, необходимых для получения результатов предоставления государственной услуги, и требования к ним;

з) порядок представления работодателем в территориальный орган ПФР реестра застрахованных лиц, а также формат предоставления в территориальный орган ПФР реестра застрахованных лиц в электронном виде (формат данных), утвержденные постановлением правления ПФР от 12 ноября 2008 г. N 322п "Об утверждении формы ДСВ-3 "Реестр застрахованных лиц, за которых перечислены дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии и уплачены взносы работодателя", Порядка его представления в территориальный орган ПФР, а также Формата представления реестра в территориальный орган ПФР в электронном виде (формат данных)" (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 10 февраля 2009 г. N 13286), с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением правления ПФР от 23 июня 2011 г. N 173п (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 21 июля 2011 г. N 21433);

и) порядок обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых при предоставлении государственной услуги;

к) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.

9. Консультирование заявителей по процедуре предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами ПФР и его территориальных органов:

а) в устной форме с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов для справок и на личном приеме;

б) в письменной форме, а также с использованием средств электронной передачи данных.

При консультировании заявителей по телефону и на личном приеме должностные лица территориального органа ПФР дают исчерпывающую информацию по вопросам предоставления государственной услуги с соблюдением правил деловой этики.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве (в случае, если имеется) и должности должностного лица ПФР, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

Максимальная продолжительность консультирования на личном приеме составляет 30 минут.

При консультировании по письменным обращениям с использованием средств электронной передачи данных ответ направляется должностными лицами в течение времени, необходимого для его подготовки, но не позднее 30 календарных дней с момента получения обращения заявителя.