Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Прием реестров застрахованных лиц

35. Основанием для начала приема от страхователей реестров застрахованных лиц является поступление реестров застрахованных лиц по месту регистрации страхователя.

36. Предоставление государственной услуги по приему реестров застрахованных лиц от страхователей на бумажном носителе информации, на бумажном носителе информации в сопровождении магнитного носителя информации или в электронном виде, подтвержденном электронной подписью, в том числе по электронным каналам связи, не более 30 минут и включает в себя:

а) проверку реестра застрахованных лиц:

на отсутствие компьютерных вирусов и искажения информации;

на подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи страхователя, полученной в аккредитованном удостоверяющем центре;

на полноту и правильность его заполнения - не более 3 минут;

б) сверку с использованием программных средств данных, содержащихся в реестре застрахованных лиц, с данными, отраженными в индивидуальных лицевых счетах застрахованных лиц, - не более 12 минут;

в) формирование и распечатку протокола ошибок в случае их обнаружения и передачу его страхователю одновременно с реестром застрахованных лиц для исправления ошибок и повторного представления в территориальный орган ПФР - не более 10 минут;

г) регистрацию факта приема реестра застрахованных лиц в журнале регистрации приема реестра застрахованных лиц - не более 3 минут;

д) формирование и оформление расписки о приеме реестра застрахованных лиц - не более 2 минут.

37. Журнал регистрации приема реестра застрахованных лиц ведется в электронной форме.

38. При приеме реестров застрахованных лиц руководителями территориальных органов ПФР в установленном порядке назначаются работники территориального органа ПФР, ответственные за прием, регистрацию и обработку реестров в программном комплексе "Дополнительные страховые взносы".