Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 1. Зависимость минимальной дистанции безопасности автобусов от максимальной разрешенной скорости и уклона на спуске

Таблица 1

Зависимость минимальной дистанции безопасности автобусов

от максимальной разрешенной скорости и уклона на спуске

┌──────────────────────┬──────────────────────────────────────────────────┐

│ Максимальная │ Уклон на спуске, промилле │

│разрешенная скорость, ├──────┬─────┬──────┬─────┬─────┬─────┬─────┬──────┤

│ км/ч │ 40 │ 50 │ 60 │ 70 │ 80 │ 90 │ 100 │ 110 │

│ ├──────┴─────┴──────┴─────┴─────┴─────┴─────┴──────┤

│ │ Дистанция безопасности, м │

├──────────────────────┼──────┬─────┬──────┬─────┬─────┬─────┬─────┬──────┤

│ 15 │ 10 │ 10 │ 11 │ 11 │ 11 │ 11 │ 11 │ 11 │

├──────────────────────┼──────┼─────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤

│ 20 │ 13 │ 13 │ 13 │ 13 │ 13 │ 13 │ 13 │ 14 │

├──────────────────────┼──────┼─────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤

│ 25 │ 16 │ 16 │ 16 │ 16 │ 16 │ 16 │ 16 │ 17 │

├──────────────────────┼──────┼─────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤

│ 30 │ 18 │ 19 │ 19 │ 19 │ 19 │ 20 │ 20 │ 20 │

├──────────────────────┼──────┼─────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤

│ 35 │ 22 │ 22 │ 22 │ 23 │ 23 │ 23 │ 24 │ 24 │

├──────────────────────┼──────┼─────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤

│ 40 │ 25 │ 26 │ 26 │ 26 │ 27 │ 27 │ 28 │ 28 │

├──────────────────────┼──────┼─────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤

│ 45 │ 29 │ 29 │ 30 │ 30 │ 31 │ 32 │ 32 │ 33 │

├──────────────────────┼──────┼─────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤

│ 50 │ 33 │ 34 │ 34 │ 35 │ 36 │ 36 │ 37 │ 38 │

├──────────────────────┼──────┼─────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤

│ 55 │ 38 │ 38 │ 39 │ 40 │ 40 │ 41 │ 42 │ 43 │

├──────────────────────┼──────┼─────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤

│ 60 │ 42 │ 43 │ 44 │ 45 │ 46 │ 47 │ 48 │ 49 │

└──────────────────────┴──────┴─────┴──────┴─────┴─────┴─────┴─────┴──────┘