Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

4. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется страхователям с использованием средств телефонной связи, путем электронного информирования, посредством размещения на официальном сайте ПФР и его территориальных органов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), а также на информационных стендах в помещениях ПФР и его территориальных органов.

5. Местонахождение ПФР: город Москва, ул. Шаболовка, д. 4.

6. Почтовый адрес для направления документов: ул. Шаболовка, д. 4, ГСП-1, Москва, 119991, Пенсионный фонд Российской Федерации.

7. Карта-схема местоположения ПФР содержится на официальном сайте ПФР в сети Интернет.

8. Адрес официального сайта ПФР в сети Интернет: www.pfrf.ru.

9. Контактные телефоны ПФР для справок о правилах предоставления государственной услуги: (495) 959-80-11, (495) 982-46-93.

10. Официальный адрес электронной почты ПФР: Priem_08@100.PFR.RU.

11. Прием граждан по вопросу предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка ПФР и территориальных органов ПФР.

12. Информация о территориальных органах ПФР (наименование территориального органа ПФР, почтовый адрес и номер телефона) приведена в приложении N 1 к Административному регламенту.

Сведения о наименовании, месте нахождения, номерах телефонов территориальных органов ПФР, графике (режиме) работы ПФР и его территориальных органов размещаются в сети Интернет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - единый портал), а также на официальном сайте ПФР.

13. В целях сокращения времени ожидания в очереди страхователей прием отчетности по индивидуальному (персонифицированному) учету застрахованных лиц может осуществляться по отдельному графику территориального органа ПФР, на основании которого определяется дата и время приема страхователя, в том числе физических лиц, самостоятельно уплачивающих страховые взносы.

14. Консультирование страхователей по процедуре предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами территориальных органов ПФР:

а) в устной форме с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов для справок и на личном приеме;

б) в письменной форме, а также с использованием средств электронной передачи данных.

15. При консультировании страхователей по телефону и на личном приеме должностные лица территориального органа ПФР дают исчерпывающую информацию по вопросам предоставления государственной услуги с соблюдением правил деловой этики.

16. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании территориального органа ПФР, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица территориального органа ПФР, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

Максимальная продолжительность консультирования на личном приеме составляет 20 минут.

17. При консультировании по письменным обращениям страхователей, поступившим в территориальный орган ПФР с использованием средств электронной передачи данных, ответ направляется не позднее 15 календарных дней с момента его получения территориальным органом ПФР.

18. На информационных стендах в помещениях территориальных органов ПФР, предназначенных для приема страхователей, и на официальном сайте ПФР и территориальных органов ПФР размещается следующая информация и документы:

а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

б) извлечения из текста Административного регламента (полная версия Административного регламента с приложениями размещается в сети Интернет на едином портале);

в) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

г) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и предъявляемые к этим документам требования;

д) график приема страхователей и порядок получения консультаций;

е) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;

ж) образцы оформления документов, необходимых для получения результатов предоставления государственной услуги, и требования к ним.