Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

6. Действия должностных лиц при блокировке/разблокировке учетных записей и замене паролей пользователей Сервиса

6. Действия должностных лиц при блокировке/разблокировке

учетных записей и замене паролей пользователей Сервиса

6.1. Блокировка учетной записи пользователя производится в следующих случаях:

- в связи с потерей/компрометацией пароля;

- в связи с добровольным отказом пользователя от услуг Сервиса.

6.2. Действия по блокировке/разблокировке учетной записи/замене пароля пользователя Сервиса производятся в ИФНС на основании Заявления. В случае добровольного отказа от использования сервиса пользователь может заблокировать свою учетную запись из Сервиса самостоятельно, без обращения в ИФНС.

6.3. При обращении налогоплательщиком предъявляется документ, удостоверяющий его личность, и свидетельство о постановке на учет физического лица (оригинал или копия)/уведомление о постановке на учет.

6.4. После ввода данных в ПК СЭОД должностное лицо с помощью программных средств направляет их в МИ ФНС России по ЦОД для блокировки/разблокировки учетной записи/замены пароля пользователя Сервиса.

6.5. Налогоплательщику предлагается дождаться ответа из МИ ФНС России по ЦОД (при отсутствии технических неполадок - до 15 минут), либо обратиться в ИФНС в удобное для него время со дня, следующего за днем обращения.

6.6. После передачи данных из МИ ФНС России по ЦОД происходит блокировка/разблокировка учетной записи/генерация нового пароля пользователя Сервиса.

6.7. В случае разблокировки/замены пароля дальнейшие действия должностное лицо выполняет в соответствии с п. п. 3.14 - 3.16 настоящего регламента.