Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

4. Действия ответственных сотрудников в случае обнаружения сбоев в работе

4. Действия ответственных сотрудников в случае обнаружения

сбоев в работе

В случае обнаружения сбоев в работе технологических процессов, обеспечивающих подъем данных с местного на региональный уровень, на местном уровне, в случае невозможности решить проблему самостоятельно ответственный сотрудник ИФНС не позднее следующего рабочего дня обращается к ответственному сотруднику УФНС.

Порядок действий сотрудников УФНС в случае недоступности региональной базы данных описан в регламенте мониторинга работоспособности интерактивных сервисов на официальном сайте ФНС России, утвержденном настоящим приказом.

При наличии проблем в актуализации данных сервиса "ЛКФ", которые ответственным сотрудникам УФНС и ИФНС не удается решить самостоятельно в течение следующего за обнаружением проблемы рабочего дня, необходимо обращаться в электронном виде на "горячую линию" сервиса "ЛКФ" по адресу lkp@gnivc.ru. При этом в обращении необходимо указывать версию СЭОД, дату возникновения проблемы, контактные данные исполнителя, указывать принятые меры по устранению проблемы, при необходимости прикладывать скриншоты и xml-файлы.