VI. Отчеты клиринговой организации

6.1. Клиринговая организация представляет участнику клиринга отчет (отчеты), содержащий (содержащие) сведения:

1) об обязательствах, допущенных к клирингу;

2) об обязательствах, исключенных из клирингового пула;

3) об обязательствах, определенных по итогам клиринга;

4) об использовании индивидуального клирингового обеспечения, в том числе о его использовании для исполнения обязательств, допущенных к клирингу, и (или) обязательств, определенных по итогам клиринга;

5) об изменении суммы денежных средств и (или) количества иного имущества, отраженном в регистрах (разделах регистров) внутреннего учета клиринговой организации, на которых осуществляется учет суммы денежных средств (количество иного имущества), право распоряжения которыми предоставлено клиринговой организации и которые предназначены для исполнения обязательств участника клиринга, допущенных к клирингу, и (или) являются предметом обеспечения таких обязательств.

6.2. Порядок, формы и сроки представления клиринговой организацией участникам клиринга отчетов устанавливается правилами клиринга. При этом сроки представления отчетов не могут превышать одного рабочего дня со дня внесения соответствующей записи по регистрам (разделам регистра), открытым в отношении участника клиринга и (или) клиента участника клиринга и (или) клиентов клиента участника клиринга.

6.3. Если по требованию участника клиринга клиринговая организация осуществляет отдельный учет индивидуального клирингового обеспечения участника клиринга от индивидуального клирингового обеспечения его клиентов и (или) от индивидуального клирингового обеспечения клиентов клиента участника клиринга, клиринговая организация представляет участнику клиринга отчет (отчеты), предусмотренный (предусмотренные) пунктом 6.1 настоящего Положения, в разбивке по участнику клиринга, клиентам участника клиринга и клиентам клиента участника клиринга.