Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Процедура предоставления субсидии за счет бюджетных ассигнований Фонда в соответствии с Правилами

Процедура предоставления субсидии за счет бюджетных ассигнований Фонда в соответствии с Правилами:

┌───┬─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ 1 │Определение объема Фонда федеральным законом о бюджете на текущий год│

│ │(т.г.) │

├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ 2 │Определение размеров квот (максимального объема субсидий для│

│ │субъектов Российской Федерации) до 31 января т.г. │

├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ 3 │Отбор инвестиционных проектов комиссиями субъектов Российской│

│ │Федерации, в соответствии с процедурой, установленной нормативными│

│ │правовыми актами субъектов Российской Федерации. │

├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ 4 │Представление субъектами Российской Федерации в Минрегион России│

│ │заявок и соответствующих комплектов документов на получение бюджетных│

│ │ассигнований Фонда в срок до 30 апреля т.г. │

├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ 5 │Рассмотрение Минрегионом России до 15 июня т.г. заявок. │

│ │В случае если представленные материалы соответствуют установленным│

│ │требованиям - принятие решения о представлении проекта на│

│ │рассмотрение межведомственной инвестиционной комиссии по проведению│

│ │отбора проектов, претендующих на получение бюджетных ассигнований│

│ │Инвестиционного фонда Российской Федерации (далее - инвестиционная│

│ │комиссия). │

├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ 6 │Рассмотрение проектов на заседании инвестиционной комиссии и принятие│

│ │Минрегионом России в месячный срок решения о предоставлении субсидий.│

├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ 7 │Заключение с субъектами Российской Федерации соглашений о│

│ │предоставлении субсидии на реализацию проекта. │

├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ 8 │Перечисление субсидий субъектам Российской Федерации в т.г. согласно│

│ │графику, установленному соглашением о предоставлении субсидии на│

│ │реализацию проектов. │

└───┴─────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Остаток бюджетных ассигнований Фонда, не распределенный между субъектами в текущем финансовом году на основании поданных ими заявок, используется для предоставления субсидий на реализацию в текущем финансовом году проектов, отобранных инвестиционной комиссией, без учета квот. Управленческое сопровождение проектов на федеральном уровне предусматривает контроль и мониторинг хода реализации проектов, в отношении которых Правительством Российской Федерации принято решение о предоставлении бюджетных ассигнований Фонда, в порядке, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2010 г. N 351.

В настоящее время субъектами Российской Федерации, входящими в состав СКФО, ведется работа по созданию региональных фондов. В Республике Ингушетия, Кабардино-Балкарской Республике и Карачаево-Черкесской Республике уже приняты нормативные правовые акты о формировании указанных региональных фондов.

Важно отметить, что наличие площадок, обеспеченных необходимой инфраструктурой, является одним из существенных факторов конкурентоспособности регионов на рынке инвестиций. Одним из перспективных инструментов комплексного развития являются региональные парки (индустриальные, агропромышленные, туристско-рекреационные, технологические), создание которых активно проводится в Ставропольском крае и в округе в целом. Региональный парк - часть территории, определенная высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, имеющая единый проект планировки и предназначенная для размещения и функционирования объектов, инфраструктуры и производств конкретного направления.

Решение о создании региональных парков принимается субъектами Российской Федерации по собственной инициативе или инициативе органов местного самоуправления муниципальных образований, а также заинтересованных лиц, обладающих правом собственности либо оперативного управления на объекты недвижимости и иное имущество, на базе которого предлагается создание парков.

Координация деятельности региональных парков возлагается на определенный органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации уполномоченный орган, к основным полномочиям которого можно отнести согласование проекта протокола о намерениях создания регионального парка, перечня резидентов парков, проектов планировки парков, планов развития парков, рассмотрение отчетов управляющей организации по вопросам деятельности региональных парков.

Управление региональными парками осуществляется управляющей организацией, создаваемой в форме государственного унитарного предприятия, подведомственного уполномоченному органу.

Комплексный подход к компактному размещению производственных мощностей на конкретной территории способствует повышению эффективности использования потенциала региона, созданию новых рабочих мест, улучшению условий труда и росту качества жизни населения.

В целях создания региональных парков на территории округа субъектами Российской Федерации, входящими в состав СКФО, требуется:

проведение комплексной оценки потенциальных участков: оценка месторасположения территории участка, оценка обеспеченности инженерной, транспортной, энергетической, инфотелекоммуникационными инфраструктурами, оценка обеспеченности трудовыми ресурсами, определение основных ограничений для объектов производственной инфраструктуры;

определение правовых ограничений на использование земельных участков, формирование нормативно-правовой базы создания объектов производственной инфраструктуры;

определение требований к функциональному зонированию и инфраструктуре в зависимости от специализации регионального парка;

формирование системы управления объектами производственной инфраструктуры;

определение статуса участков (отдельным паркам, наиболее значимым для развития экономики региона, может быть предоставлен статус особой экономической зоны регионального уровня.

Основное мероприятие 1.4. Распределение и предоставление за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации бюджетам субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа, субсидий на создание (строительство, реконструкцию) объектов необходимой инфраструктуры в рамках реализации инвестиционных проектов, реализуемых на принципах государственно-частного партнерства, имеющих региональное и межрегиональное значение Основное мероприятие 1.5. Проведение отбора принципалов и инвестиционных проектов для предоставления государственных гарантий Российской Федерации по кредитам, привлекаемым юридическими лицами, зарегистрированными и осуществляющими свою основную уставную деятельность на территории Северо-Кавказского федерального округа, на реализацию инвестиционных проектов на территории округа и предоставление государственной гарантийной поддержки указанным принципалам и инвестиционным проектам (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2011 г. N 338)