Документ не применяется. Подробнее см. Справку

Приложение N 35

к приказу ФТС России

от 9 октября 2012 г. N 2017

ПЕРЕЧЕНЬ

РЕКВИЗИТОВ И ЭЛЕМЕНТОВ ЗАЩИТЫ АКЦИЗНЫХ МАРОК ДЛЯ МАРКИРОВКИ

АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ

Список изменяющих документов

(в ред. Приказа ФТС России от 08.07.2016 N 1338)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Акцизные марки для маркировки алкогольной продукции (далее - марки) должны быть защищены от подделки не ниже уровня "Б" согласно Техническим требованиям и условиям изготовления защищенной полиграфической продукции, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 7 февраля 2003 г. N 14н "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 г. N 817" (зарегистрирован Минюстом России 17.03.2003, регистрационный N 4271), с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11 июля 2005 г. N 90н (зарегистрирован Минюстом России 02.08.2005, регистрационный N 6860).

2. Для изготовления марок применяется самоклеящаяся бумага, имеющая ограниченную фоновую люминесценцию под воздействием УФ-излучения, химическую защиту для оперативного определения подлинности, не менее 2-х видов защитных волокон: красное волокно, не имеющее люминесценции под воздействием УФ-излучения, и волокно "Зона", люминесцирующее участками под воздействием УФ-излучения, а также приборно-контролируемый признак.

В бумагу марок размером 90 x 26 мм введена защитная нить шириной 4 мм с нерегулярным окном. Нить имеет цветопеременный эффект. На оборотной стороне нити визуализируется изображение наклонных полос розового цвета, люминесцирующих под воздействием УФ-излучения.

На бумагу припрессована алюминиевая голографическая фольга горячего тиснения шириной 10,5 мм с барельефным изображением Герба Российской Федерации и аббревиатуры "РФ", микроизображением Герба Российской Федерации и деметаллизацией. Фольга выполнена с цветопеременным эффектом.

3. На лицевую сторону марок наносятся:

две гильоширные нераппортные фоновые сетки с двумя ирисовыми переходами;

контурный и директный микротексты "МАРКА" и микротекст "АКЦИЗНАЯ МАРКА", выполненный переходом из директного в контурный;

специальная краска с переменными визуализируемыми свойствами;

специальный растр;

различные виды высокозащищенных специальных красок, обладающих специфическими свойствами в различных спектральных диапазонах;

на марки наносится элемент, который люминесцирует красным цветом под воздействием ультрафиолетового излучения и содержит экспертный признак;

4. На оборотную сторону марок (под клеевым слоем) наносятся:

гильоширные розетки с аббревиатурой "РФ";

бесцветный текст "АЛКОГОЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ", люминесцирующий под воздействием УФ-излучения.

5. Марки имеют свободное от графического и текстового оформления поле для нанесения сведений о маркируемой ими алкогольной продукции следующего размера:

для марок размером 90 x 26 мм - 35 x 20 мм;

для марок размером 63 x 21 мм - 28 x 15 мм.

6. Марки должны иметь фигурные надсечки, которые обеспечивают невозможность отклеивания их без повреждения.

7. Марки должны содержать информацию о наименовании изготовителя, адресе его местонахождения (город), годе изготовления, уровне защиты.

8. При печати акцизных марок на них наносятся неповторяющиеся сочетания трехзначного разряда и восьмизначного номера в виде арабских цифр, а также 2-мерный штриховой код, содержащий серию, номер и дополнительные сведения.