Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Прием, регистрация и рассмотрение документов заявителя

34. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в порядке, установленном пунктом 28 Регламента, запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

35. Прием и регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 17 Регламента, при их поступлении в Минобрнауки России осуществляются в установленном в Минобрнауки России порядке делопроизводства.

36. При поступлении запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов в Департамент специалист, ответственный за рассмотрение документов иностранных организаций (далее - специалист, ответственный за работу с иностранными организациями), заносит сведения об их поступлении в журнал учета документов иностранных государственных органов и организаций и представительств иностранных некоммерческих неправительственных организаций по усыновлению (удочерению) детей (далее - журнал учета документов), а также в базу данных о деятельности иностранных организаций.

37. Максимальный срок внесения сведений о поступлении указанных документов в журнал учета документов - 3 рабочих дня с даты их поступления в Департамент.

38. В процессе рассмотрения документов заявителя по существу специалист, ответственный за работу с иностранными организациями, проверяет:

наличие (отсутствие) оснований, предусмотренных пунктом 22 Регламента;

отсутствие основания, предусмотренного подпунктом "к" пункта 24 Регламента;

наличие всех необходимых документов;

соответствие оформления документов требованиям, предусмотренным пунктом 18 Регламента;

соответствие содержания документов требованиям, предусмотренным пунктом 18 Регламента.

Максимальный срок рассмотрения документов - 10 рабочих дней с даты внесения сведений о поступлении документов в журнал учета документов.

39. В случае если на момент регистрации в Минобрнауки России запроса заявителя о предоставлении государственной услуги двенадцатимесячный срок с даты принятия решения об отказе в выдаче разрешения либо о прекращении действия разрешения, выданного ранее в отношении заявителя, не истек, специалист, ответственный за прием документов, возвращает в иностранную организацию полный комплект поданных документов с сопроводительным письмом с указанием причины возврата по почте.

Сопроводительное письмо оформляется в установленном в Минобрнауки России порядке делопроизводства и подписывается директором (заместителем директора) Департамента.

Максимальный срок подготовки сопроводительного письма - 5 рабочих дней с даты внесения сведений в журнал учета документов.

В случае если на момент регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги истек двенадцатимесячный срок с даты принятия решения об отказе в выдаче разрешения либо о прекращении действия разрешения, принятого ранее в отношении заявителя, либо такое решение не принималось, специалистами и должностными лицами Минобрнауки России осуществляется рассмотрение документов и принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения в порядке, установленном Регламентом.

40. При отсутствии отдельных документов, ненадлежащем их оформлении или несоответствии их содержания установленным требованиям специалист, ответственный за работу с иностранными организациями, готовит в иностранную организацию письмо о невозможности выдачи разрешения в связи с необходимостью представить недостающие, или исправленные, или оформленные надлежащим образом документы (далее - письмо о невозможности выдачи разрешения).

Указанное письмо оформляется в установленном в Минобрнауки России порядке делопроизводства и подписывается директором (заместителем директора) Департамента.

Максимальный срок подготовки и подписания указанного письма - 15 рабочих дней с даты внесения сведений о поступлении документов в журнал учета документов.

Специалист, ответственный за работу с иностранными организациями, делает копию подписанного директором (заместителем директора) Департамента письма о невозможности выдачи разрешения.

Письмо о невозможности выдачи разрешения доводится до сведения заявителя способом, указанным заявителем в заявлении о предоставлении государственной услуги, в течение 3 рабочих дней с даты его подписания.

41. В случае выдачи письма о невозможности выдачи разрешения лично уполномоченному лицу иностранной организации, имеющему доверенность в соответствии с подпунктом "и" пункта 17 Регламента (далее - уполномоченное лицо иностранной организации), указанное лицо приглашается в Департамент специалистом, ответственным за работу с иностранными организациями.

Уполномоченное лицо иностранной организации на копии подписанного письма о невозможности выдачи разрешения делает отметку о его получении с указанием даты получения, с подписью и ее расшифровкой.

42. Копии писем о невозможности выдачи разрешения с отметками уполномоченных лиц иностранных государственных организаций хранятся в Департаменте в установленном порядке.

43. Если уполномоченное лицо иностранной организации не явилось в Департамент для получения письма о невозможности выдачи разрешения, специалист, ответственный за работу с иностранными организациями, в установленном порядке направляет указанное письмо в иностранную организацию по почте.

Максимальный срок направления письма о невозможности выдачи разрешения - 5 рабочих дней с даты, на которую было вызвано уполномоченное лицо иностранной организации для возврата документов указанной организации.

44. Рассмотрение документов, представленных представительством для получения разрешения повторно с учетом замечаний, указанных в письме о невозможности выдачи разрешения, осуществляется в общем порядке в срок, предусмотренный пунктом 14 Регламента, с момента регистрации повторно представленных в Минобрнауки России в порядке, предусмотренном пунктами 27 - 29 Регламента, документов иностранной организации.

При повторном представлении представительством документов, предусмотренных пунктом 17 Регламента, с недостающими или неисправленными, или оформленными ненадлежащим образом документами, или с неустраненными замечаниями, указанными в письме в соответствии с пунктом 40 Регламента, специалист, ответственный за работу с иностранными организациями, подготавливает в порядке, установленном пунктом 45 Регламента, комплекты документов иностранной государственной организации и направляет их в федеральные органы исполнительной власти для согласования вопроса об отказе в выдаче разрешения.