Документ утрачивает силу в связи с изданием Приказа Минтранса России от 20.07.2022 N 274.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

62. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в Росморречфлот.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" официального сайта Росморречфлота, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

63. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на информационных стендах Росморречфлота и на официальном сайте Росморречфлота.

64. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.