Документ не применяется. Подробнее см. Справку

http://www.gosuslugi.ru/pgu/eds раздел "подтверждение подлинности ЭП электронного документа" "ЭП - отсоединенная, в формате PKCS#7"

http://www.gosuslugi.ru/pgu/eds

раздел "подтверждение подлинности ЭП электронного

документа" "ЭП - отсоединенная, в формате PKCS#7"

┌──────┬────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┐

│ Этап │ Ручной режим │ Автоматический режим │

├──────┼────────────────────────────────┴─────────────────────────────────┤

│1 │Оператор связи формирует xml-файл запроса на получение выгрузки в│

│ │формате: │

│ │ │

│ │<?xml version="1.0" encoding="windows-1251"?> │

│ │<request> │

│ │ <requestTime>2012-01-01T01:01:01.000+04:00</requestTime> │

│ │ <operatorName>Наименование оператора</operatorName> │

│ │ <inn>1234567890</inn> │

│ │ <ogrn>1234567890123</ogrn> │

│ │ <email>email@email.ru</email> │

│ │</request> │

│ │ │

│ │requestTime - дата и время формирования запроса с указанием │

│ │временной зоны; │

│ │operatorName - полное наименование оператора связи; │

│ │inn - ИНН оператора связи; │

│ │ogrn - ОГРН оператора связи; │

│ │email - электронный адрес технического специалиста, ответственного│

│ │за использование механизма получения выгрузки; может│

│ │использоваться для оперативной обратной связи в случае│

│ │возникновения технических вопросов или проблем (необязательное│

│ │поле) │

│ │ │

│ │Формирование данного файла может производиться в ручном режиме в│

│ │любом текстовом редакторе либо автоматически с использованием│

│ │информационной системы. │

├──────┼──────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│2 │Оператор связи формирует отсоединенную электронную подпись (ЭП)│

│ │файла запроса в формате PKCS#7. При формировании ЭП должен│

│ │использоваться квалифицированный сертификат, содержащий информацию│

│ │об ИНН и ОГРН владельца (поле "субъект" должно содержать параметры│

│ │1.2.643.3.131.1.1 = ИНН, 1.2.643.100.1 = ОГРН в соответствии с│

│ │приказом ФСБ РФ от 27.12.2011 N 795 "Об утверждении Требований к│

│ │форме квалифицированного сертификата ключа проверки электронной│

│ │подписи"). │

│ │ │

│ │Формирование ЭП может производиться в ручном режиме с│

│ │использованием любых доступных инструментов (КриптоАрм или│

│ │аналогичных) либо автоматически с использованием информационной│

│ │системы. │

│ │ │

│ │Для контроля корректности формирования можно воспользоваться│

│ │общедоступной веб-формой проверки ЭП на Едином портале│

│ │государственных услуг: │

│ │http://www.gosuslugi.ru/pgu/eds │

│ │(раздел "подтверждение подлинности ЭП электронного документа. ЭП -│

│ │отсоединенная, в формате PKCS#7") │

│ │ │

│ │Если проверка проходит успешно, то также успешно пройдет проверка│

│ │подписи и действительности сертификата в Роскомнадзоре. │

├──────┼────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┤

│3 │Оператор связи на сайте zapret-│Оператор связи обращается к веб-│

│ │info.gov.ru в разделе│сервису и вызывает метод подачи│

│ │"Операторам связи" открывает│запроса на получение выгрузки. В│

│ │веб-форму подачи запроса на│качестве параметров передаются│

│ │выгрузку. Данная форма содержит│файл запроса и файл подписи,│

│ │2 поля для прикрепления файла│сформированные на этапах 1 - 2.│

│ │запроса и файла подписи запроса.│В ответ метод возвращает статус│

│ │После прикрепления│обработки запроса (принят или не│

│ │сформированных на этапах 1 - 2│принят), а также уникальный│

│ │файлов запроса и подписи│текстовый код, присвоенный│

│ │происходит их отправка на сайт│данному запросу, - в случае его│

│ │для проверки. В ответ│принятия. Если запрос не принят,│

│ │возвращается результат обработки│то возвращается описание причины│

│ │запроса (принят или не принят),│отказа. В случае, если после│

│ │а также уникальный текстовый│анализа причины отказа остаются│

│ │код, присвоенный данному │вопросы, необходимо обратиться в│

│ │запросу, - в случае его│Роскомнадзор по телефону или│

│ │принятия. Если запрос не принят,│электронной почте. │

│ │то возвращается описание причины│ │

│ │отказа. В случае, если после│ │

│ │анализа причины отказа остаются│ │

│ │вопросы, необходимо обратиться в│ │

│ │Роскомнадзор по телефону или│ │

│ │электронной почте. │ │

├──────┼────────────────────────────────┴─────────────────────────────────┤

│4 │В Роскомнадзоре производится проверка корректности подписи и│

│ │действительности сертификата. В случае успеха по БД лицензий на│

│ │оказание услуг связи проверяется наличие у данной организации│

│ │действующих лицензий, при этом используются ИНН и ОГРН, указанные│

│ │в квалифицированном сертификате ключа ЭП, с использованием│

│ │которого производилось подписание запроса. В случае наличия│

│ │действующих лицензий запрос считается корректным. │

├──────┼────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┤

│5 │Оператор связи на сайте zapret-│Оператор связи обращается к веб-│

│ │info.gov.ru в разделе│сервису и вызывает метод│

│ │"Операторам связи" открывает│получения результата запроса на│

│ │веб-форму получения результата│выгрузку. В качестве параметра│

│ │запроса на выгрузку. Данная│передается уникальный текстовый│

│ │форма содержит одно поле для│код, присвоенный запросу на этапе│

│ │ввода уникального текстового│3. В ответ возвращается код│

│ │кода, присвоенного запросу на│результата из следующих возможных│

│ │этапе 3. После отправки кода на│вариантов: │

│ │сайт возможны следующие варианты│ - запрос проходит проверку; │

│ │ответа: │ - запрос прошел проверку -│

│ │ - сообщение "Запрос проходит│результат отрицательный; │

│ │проверку"; │ - запрос прошел проверку -│

│ │ - сообщение "Запрос прошел│результат положительный. │

│ │проверку - результат│В случае отрицательного│

│ │отрицательный" с указанием│результата дополнительно│

│ │причины отказа; │возвращается описание причины│

│ │ - в случае положительного│отказа, в случае положительного -│

│ │результата проверки запроса -│zip-файл выгрузки, содержащий│

│ │zip-файл, содержащий xml-файл с│xml-файл с выгрузкой реестра и│

│ │выгрузкой реестра и│отсоединенной ЭП Роскомнадзора в│

│ │отсоединенной ЭП Роскомнадзора в│формате PKCS#7. │

│ │формате PKCS#7. │ │

├──────┼────────────────────────────────┴─────────────────────────────────┤

│6 │В случае, если запрос еще проходит проверку, необходимо повторно│

│ │выполнить предыдущий этап до получения положительного или│

│ │отрицательного результата. Время обработки одного запроса│

│ │составляет несколько минут. Уникальный текстовый код запроса имеет│

│ │ограниченное время действия, а также ограниченное количество│

│ │применений. Если результат обработки запроса отрицательный и после│

│ │анализа причины отказа остаются вопросы, необходимо обратиться в│

│ │Роскомнадзор по телефону или электронной почте. │

└──────┴──────────────────────────────────────────────────────────────────┘