http://www.gosuslugi.ru/pgu/eds раздел "подтверждение подлинности ЭП электронного документа" "ЭП - отсоединенная, в формате PKCS#7"
http://www.gosuslugi.ru/pgu/eds
раздел "подтверждение подлинности ЭП электронного
документа" "ЭП - отсоединенная, в формате PKCS#7"
┌──────┬────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┐
│ Этап │ Ручной режим │ Автоматический режим │
├──────┼────────────────────────────────┴─────────────────────────────────┤
│1 │Оператор связи формирует xml-файл запроса на получение выгрузки в│
│ │формате: │
│ │ │
│ │<?xml version="1.0" encoding="windows-1251"?> │
│ │<request> │
│ │ <requestTime>2012-01-01T01:01:01.000+04:00</requestTime> │
│ │ <operatorName>Наименование оператора</operatorName> │
│ │ <inn>1234567890</inn> │
│ │ <ogrn>1234567890123</ogrn> │
│ │ <email>email@email.ru</email> │
│ │</request> │
│ │ │
│ │requestTime - дата и время формирования запроса с указанием │
│ │временной зоны; │
│ │operatorName - полное наименование оператора связи; │
│ │inn - ИНН оператора связи; │
│ │ogrn - ОГРН оператора связи; │
│ │email - электронный адрес технического специалиста, ответственного│
│ │за использование механизма получения выгрузки; может│
│ │использоваться для оперативной обратной связи в случае│
│ │возникновения технических вопросов или проблем (необязательное│
│ │поле) │
│ │ │
│ │Формирование данного файла может производиться в ручном режиме в│
│ │любом текстовом редакторе либо автоматически с использованием│
│ │информационной системы. │
├──────┼──────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│2 │Оператор связи формирует отсоединенную электронную подпись (ЭП)│
│ │файла запроса в формате PKCS#7. При формировании ЭП должен│
│ │использоваться квалифицированный сертификат, содержащий информацию│
│ │об ИНН и ОГРН владельца (поле "субъект" должно содержать параметры│
│ │1.2.643.3.131.1.1 = ИНН, 1.2.643.100.1 = ОГРН в соответствии с│
│ │приказом ФСБ РФ от 27.12.2011 N 795 "Об утверждении Требований к│
│ │форме квалифицированного сертификата ключа проверки электронной│
│ │подписи"). │
│ │ │
│ │Формирование ЭП может производиться в ручном режиме с│
│ │использованием любых доступных инструментов (КриптоАрм или│
│ │аналогичных) либо автоматически с использованием информационной│
│ │системы. │
│ │ │
│ │Для контроля корректности формирования можно воспользоваться│
│ │общедоступной веб-формой проверки ЭП на Едином портале│
│ │государственных услуг: │
│ │http://www.gosuslugi.ru/pgu/eds │
│ │(раздел "подтверждение подлинности ЭП электронного документа. ЭП -│
│ │отсоединенная, в формате PKCS#7") │
│ │ │
│ │Если проверка проходит успешно, то также успешно пройдет проверка│
│ │подписи и действительности сертификата в Роскомнадзоре. │
├──────┼────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┤
│3 │Оператор связи на сайте zapret-│Оператор связи обращается к веб-│
│ │info.gov.ru в разделе│сервису и вызывает метод подачи│
│ │"Операторам связи" открывает│запроса на получение выгрузки. В│
│ │веб-форму подачи запроса на│качестве параметров передаются│
│ │выгрузку. Данная форма содержит│файл запроса и файл подписи,│
│ │2 поля для прикрепления файла│сформированные на этапах 1 - 2.│
│ │запроса и файла подписи запроса.│В ответ метод возвращает статус│
│ │После прикрепления│обработки запроса (принят или не│
│ │сформированных на этапах 1 - 2│принят), а также уникальный│
│ │файлов запроса и подписи│текстовый код, присвоенный│
│ │происходит их отправка на сайт│данному запросу, - в случае его│
│ │для проверки. В ответ│принятия. Если запрос не принят,│
│ │возвращается результат обработки│то возвращается описание причины│
│ │запроса (принят или не принят),│отказа. В случае, если после│
│ │а также уникальный текстовый│анализа причины отказа остаются│
│ │код, присвоенный данному │вопросы, необходимо обратиться в│
│ │запросу, - в случае его│Роскомнадзор по телефону или│
│ │принятия. Если запрос не принят,│электронной почте. │
│ │то возвращается описание причины│ │
│ │отказа. В случае, если после│ │
│ │анализа причины отказа остаются│ │
│ │вопросы, необходимо обратиться в│ │
│ │Роскомнадзор по телефону или│ │
│ │электронной почте. │ │
├──────┼────────────────────────────────┴─────────────────────────────────┤
│4 │В Роскомнадзоре производится проверка корректности подписи и│
│ │действительности сертификата. В случае успеха по БД лицензий на│
│ │оказание услуг связи проверяется наличие у данной организации│
│ │действующих лицензий, при этом используются ИНН и ОГРН, указанные│
│ │в квалифицированном сертификате ключа ЭП, с использованием│
│ │которого производилось подписание запроса. В случае наличия│
│ │действующих лицензий запрос считается корректным. │
├──────┼────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┤
│5 │Оператор связи на сайте zapret-│Оператор связи обращается к веб-│
│ │info.gov.ru в разделе│сервису и вызывает метод│
│ │"Операторам связи" открывает│получения результата запроса на│
│ │веб-форму получения результата│выгрузку. В качестве параметра│
│ │запроса на выгрузку. Данная│передается уникальный текстовый│
│ │форма содержит одно поле для│код, присвоенный запросу на этапе│
│ │ввода уникального текстового│3. В ответ возвращается код│
│ │кода, присвоенного запросу на│результата из следующих возможных│
│ │этапе 3. После отправки кода на│вариантов: │
│ │сайт возможны следующие варианты│ - запрос проходит проверку; │
│ │ответа: │ - запрос прошел проверку -│
│ │ - сообщение "Запрос проходит│результат отрицательный; │
│ │проверку"; │ - запрос прошел проверку -│
│ │ - сообщение "Запрос прошел│результат положительный. │
│ │проверку - результат│В случае отрицательного│
│ │отрицательный" с указанием│результата дополнительно│
│ │причины отказа; │возвращается описание причины│
│ │ - в случае положительного│отказа, в случае положительного -│
│ │результата проверки запроса -│zip-файл выгрузки, содержащий│
│ │zip-файл, содержащий xml-файл с│xml-файл с выгрузкой реестра и│
│ │выгрузкой реестра и│отсоединенной ЭП Роскомнадзора в│
│ │отсоединенной ЭП Роскомнадзора в│формате PKCS#7. │
│ │формате PKCS#7. │ │
├──────┼────────────────────────────────┴─────────────────────────────────┤
│6 │В случае, если запрос еще проходит проверку, необходимо повторно│
│ │выполнить предыдущий этап до получения положительного или│
│ │отрицательного результата. Время обработки одного запроса│
│ │составляет несколько минут. Уникальный текстовый код запроса имеет│
│ │ограниченное время действия, а также ограниченное количество│
│ │применений. Если результат обработки запроса отрицательный и после│
│ │анализа причины отказа остаются вопросы, необходимо обратиться в│
│ │Роскомнадзор по телефону или электронной почте. │
└──────┴──────────────────────────────────────────────────────────────────┘
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей