Проверка соответствия заявления о предоставлении государственной услуги и представляемых документов требованиям настоящего Административного регламента

Проверка соответствия заявления о предоставлении

государственной услуги и представляемых документов

требованиям настоящего Административного регламента

68. Основанием для начала административной процедуры является получение документов должностным лицом Росприроднадзора, ответственным за проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом.

69. Должностными лицами, ответственными за проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, являются уполномоченные должностные лица Росприроднадзора, в обязанности которых в соответствии с их должностными регламентами входит выполнение соответствующих функций.

70. В течение 10 календарных дней, следующих за днем получения поступившего заявления, уполномоченное должностное лицо Росприроднадзора осуществляет:

проверку соответствия заявления на выдачу разрешения на строительство, реконструкцию, проведение изыскательских работ для проектирования и ликвидацию подводных линий связи и представленных документов требованиям пунктов 27 - 32 настоящего Административного регламента, а также на предмет соблюдения заявителем при подаче указанного заявления 3-месячного срока до предполагаемой даты начала работ.

71. В случае отсутствия полного перечня документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктами 27 - 32 настоящего Административного регламента, а также в случае несоблюдения заявителем 3-месячного срока до предполагаемой даты начала работ при подаче заявления на выдачу разрешения уполномоченное должностное лицо Росприроднадзора в течение 10 календарных дней, следующих за днем получения заявления, подготавливает и направляет заявителю уведомление об отказе в выдаче разрешения (далее - уведомление об отказе) с указанием причин отказа в соответствии с пунктом 72 настоящего Административного регламента.

72. Уведомление об отказе должно содержать полное наименование юридического лица, которое уведомляется об отказе в выдаче разрешения, с указанием ИНН, юридического адреса либо фамилии, имени, отчества физического лица с указанием ИНН.

Вместе с уведомлением об отказе заявителю (его уполномоченному представителю) возвращаются все подлинники представленных им документов. В случае подачи заявителем (его уполномоченным представителем) заявления о предоставлении государственной услуги и копий прилагаемых к нему документов посредством использования электронной почты или подачи заявления через единый портал государственных и муниципальных услуг копии представленных заявителем документов к уведомлению об отказе не прикладываются.

Уведомление об отказе за подписью руководителя Росприроднадзора либо заместителя руководителя Росприроднадзора вручается под роспись заявителю либо направляется заказным письмом.

В случае подачи заявления посредством использования электронной почты или единого портала государственных и муниципальных услуг указанное уведомление об отказе направляется заявителю посредством использования электронной почты.

Уведомление об отказе направляется иностранному заявителю по дипломатическим каналам.