Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

126. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Минпромторг России. Жалоба может быть направлена по почте по адресу, указанному в пункте 5 настоящего Административного регламента, на официальный сайт Минпромторга России (www.minpromtorg.gov.ru, http://минпромторг.рф/) или по электронной почте Минпромторга России (info_admin@minprom.gov.ru), на Единый портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

(пункт в ред. Приказа Минпромторга России от 19.07.2016 N 2449)

(см. текст в предыдущей редакции)

127. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Минпромторга России либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием). В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии.