С 31 декабря 2012 года вступил в силу технический регламент Таможенного Союза "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту", утв. решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 N 826. О применении технического регламента, утв. данным документом, см. Постановление Правительства РФ от 29.12.2012 N 1474.

Приложение N 5. Требования к характеристикам авиационного бензина

Приложение N 5

к техническому регламенту

"О требованиях к автомобильному

и авиационному бензину, дизельному

и судовому топливу, топливу

для реактивных двигателей

и топочному мазуту"

ТРЕБОВАНИЯ

К ХАРАКТЕРИСТИКАМ АВИАЦИОННОГО БЕНЗИНА

Характеристики авиационного бензина

Единица измерения

Нормы

Октановое число (бедная смесь), не менее

-

91

Сортность (богатая смесь), не менее

-

115

Температура начала кристаллизации, не выше

°C

минус 60

Содержание механических примесей и воды

-

отсутствие

Давление насыщенных паров

кПа

29,3 - 49

Фракционный состав:

10 процентов отгоняется при температуре не выше

°C

82

50 процентов отгоняется при температуре не выше

°C

105

90 процентов отгоняется при температуре не выше

°C

170

остаток от разгонки, не более

процентов

1,5

потери от разгонки, не более

процентов

1,5

Содержание фактических смол, не более

мг/100 см3

3

Массовая доля общей серы, не более

процентов

0,05

Цвет

-

зеленый