3. Способы приема обращений

3.1. Порядок обращения в территориальный орган ФАС России должен быть опубликован на сайте территориального органа ФАС России, а также размещен на информационном стенде, расположенном в помещении территориального органа ФАС России.

3.2. Территориальные органы ФАС России могут принимать обращения граждан следующими способами: устно по телефону или в ходе личного приема; в письменной форме (лично, по почте, по факсу, по электронной почте); через форму обратной связи на сайте территориального органа ФАС России.

3.2.1. Устные обращения могут приниматься непосредственно на личном приеме или по телефону. На сайте территориального органа ФАС России должен быть размещен ежеквартальный график приема граждан сотрудниками территориального органа ФАС России с указанием вопросов, по которым они принимают граждан (например: прием ведут специалисты отдела госзаказа).

3.2.2. Обращения, поступившие по почте, регистрируются сотрудником, занимающимся делопроизводством в территориальном органе ФАС России, и направляются в профильные отделы для подготовки ответов по существу согласно инструкциям по делопроизводству в ФАС России и территориальном органе ФАС России.

3.2.3. Обращения в письменной форме также могут приниматься лично по адресу территориальных органов ФАС России должностным лицом, ответственным за делопроизводство и прием обращений граждан.

3.2.4. Адрес для направления письменных обращений и порядок доступа в помещение территориального органа ФАС России, часы приема должны быть указаны на сайте территориального органа ФАС России, а также при входе в помещения территориального органа ФАС России. В случае, если доступ в помещение осуществляется по пропускам, разъяснения о порядке заказа пропуска могут быть получены на сайте территориального органа ФАС России и при входе в его помещение.

3.2.5. Письменные обращения принимаются также с помощью факсимильной связи (номер факса и номер телефона для проверки прохождения факса должны быть размещены на сайте территориального органа ФАС России).

3.2.6. Обращения граждан в электронном виде принимаются по электронной почте территориального органа ФАС России (электронный адрес должен быть размещен на сайте).

3.2.7. Граждане могут направлять обращения через форму обратной связи на сайте территориального органа ФАС России (поступают на электронный адрес территориального органа ФАС России).

Порядок работы с обращениями граждан, поступающими через форму обратной связи на сайте территориального органа ФАС России, и порядок заполнения формы следует разместить непосредственно перед самой формой. Например: приложение 1.

3.2.8. При условии наличия ФИО заявителя и полного почтового адреса обращение регистрируется в канцелярии и рассматривается в установленные законом сроки. Если в обращении отсутствует контактная информация, или она представлена не в полном объеме, то гражданину, направившему обращение, разъясняется порядок обращения в территориальный орган ФАС России.