Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

4. Место нахождения центрального аппарата Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (далее - Росгидромет), экспедиции, канцелярии: Москва, Нововаганьковский пер., д. 12.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 123995, Москва, Д-242, ГСП-5, Нововаганьковский пер., д. 12.

Часы работы экспедиции, канцелярии центрального аппарата Росгидромета:

понедельник - четверг - 10.00 - 18.00,

пятница - 10.00 - 16.45

суббота - воскресенье - выходные дни.

График приема Росгидрометом документов для оформления лицензий на деятельность в области гидрометеорологии и в смежных с ней областях и выдачи документов, подтверждающих наличие указанных лицензий:

понедельник 10.00 - 16.00

вторник 10.00 - 16.00

среда 10.00 - 16.00

четверг 10.00 - 16.00

пятница 10.00 - 16.00

Продолжительность обеденного перерыва с 13.00 до 14.00.

Телефон для справок и предварительной записи: 8 (499) 255-1810.

Адрес электронной почты: licenz@mcc.mecom.ru; licence@mcc.mecom.ru.

Телефон общей справочной службы Росгидромета, включая автоответчик: 8 (499) 252-1486.

Официальный сайт Росгидромета в сети Интернет: www.meteorf.ru.

5. Информация, указанная в пункте 4, а также сведения из реестра лицензий и нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих обязательные требования к лицензированию деятельности в области гидрометеорологии и в смежных с ней областях, размещается:

на стендах, расположенных непосредственно в помещении центрального аппарата Росгидромета;

с использованием средств телефонной и электронной связи, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru;

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте Росгидромета в сети Интернет.

5.1. При предоставлении консультаций по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.

5.2. При предоставлении информации по телефону уполномоченные должностные лица Росгидромета обязаны в пределах своей компетенции предоставлять информацию по следующим вопросам:

о входящих номерах, под которыми зарегистрировано заявление о представлении государственной услуги;

о принятии решения по заявлению о представлении государственной услуги;

о нормативных правовых актах по вопросам выдачи лицензии (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

о перечне документов, предоставление которых необходимо для выдачи лицензии;

о требованиях к заверению документов, прилагаемых к заявлению;

о размещении информации на официальном сайте Росгидромета.

Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.

5.3. Консультации в устной форме предоставляются при личном обращении, а также посредством телефонной связи.

5.4. Время консультирования при личном обращении устанавливается руководителем Росгидромета и размещается на доске объявлений в доступном месте.

5.5. Личный прием граждан проводится руководителем Росгидромета и уполномоченными должностными лицами Росгидромета. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

5.6. Содержание личного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в личном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.7. Должностное лицо Росгидромета, осуществляющее консультирование, дает с согласия обратившегося лица устный ответ по существу каждого из поставленных вопросов или устное разъяснение, куда и в каком порядке им следует обратиться.

При невозможности решить поставленные вопросы во время консультации, а также при несогласии обратившегося лица на устный ответ дается письменный ответ по существу поставленных на консультации вопросов.

5.8. Информация о предоставлении государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:

1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

2) круг заявителей;

3) срок предоставления государственной услуги;

4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;

6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.

Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

(п. 5.8 введен Приказом Минприроды России от 28.02.2018 N 72)