Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг,

возможность получения информации о ходе предоставления

государственной услуги, в том числе с использованием

информационно-коммуникационных технологий

(в ред. Приказа Минприроды России от 28.02.2018 N 72)

(см. текст в предыдущей редакции)

18. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются количество жалоб от заявителей о нарушениях предусмотренных настоящим Регламентом сроков предоставления государственной услуги, а также количество судебных исков по обжалованию решений Росгидромета, принимаемых при предоставлении государственной услуги.

18.1. Взаимодействие заявителя с должностными лицами центрального аппарата Росгидромета осуществляется:

1) при обращении заявителя за информацией по вопросам предоставления государственной услуги;

2) при личном обращении заявителя с жалобой в центральный аппарат Росгидромета.

Продолжительность одного взаимодействия составляет не более 15 минут.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами центрального аппарата Росгидромета при предоставлении государственной услуги и их продолжительность ограничивается режимом работы центрального аппарата Росгидромета.

При направлении и получении документов, необходимых в рамках предоставления государственной услуги, по почте или с использованием информационно-коммуникационных технологий заявитель с должностными лицами центрального аппарата Росгидромета не взаимодействует.

18.2. Исчерпывающий состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), предусмотрен подразделом "Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур" раздела III настоящего Регламента.

18.3. Государственная услуга через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг не оказывается.