Документ не применяется. Подробнее см. Справку

Приложение N 3. Организационный план-график проведения комплекса проверок исполнения федерального закона о федеральном бюджете на отчетный финансовый год и на плановый период, годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств федерального бюджета; отчета об исполнении федерального бюджета за отчетный финансовый год и подготовки заключения Счетной палаты Российской Федерации на отчет об исполнении федерального бюджета за отчетный финансовый год

Приложение N 3

(с изменениями,

утвержденными Коллегией

Счетной палаты Российской Федерации

от 20 июня 2014 г. протокол N 32К (978))

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН-ГРАФИК

ПРОВЕДЕНИЯ КОМПЛЕКСА ПРОВЕРОК ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО

ЗАКОНА О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА ОТЧЕТНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД, ГОДОВОЙ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ ГЛАВНЫХ

АДМИНИСТРАТОРОВ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА; ОТЧЕТА

ОБ ИСПОЛНЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ЗА ОТЧЕТНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ

ГОД И ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ НА ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

ЗА ОТЧЕТНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

1. Направление на согласование заместителю Председателя и аудиторам Счетной палаты проектов программ комплекса проверок осуществляется в декабре отчетного финансового года.

2. Представление замечаний и предложений заместителя Председателя и аудиторов Счетной палаты по указанным документам осуществляется до начала текущего финансового года.

3. Доработка и рассмотрение на Коллегии Счетной палаты проектов программ комплекса проверок осуществляется до начала текущего финансового года.

4. Утверждение аудиторами Счетной палаты конкретных программ проверок по главным администраторам средств, закрепленным за аудиторами Счетной палаты, в соответствии с Содержанием направлений деятельности Счетной палаты и подготовка проектов распорядительных документов на проведение проверок (распоряжения, удостоверения) в конкретных главных администраторах средств федерального бюджета осуществляется до 10 февраля текущего финансового года.

5. Подготовка Сводным департаментом в установленном порядке проекта распоряжения Счетной палаты об организации и проведении в Минфине России комплекса проверок исполнения федерального закона о федеральном бюджете на отчетный финансовый год и на плановый период и направление на согласование заместителю Председателя и аудиторам Счетной палаты осуществляется не позднее 15 февраля текущего финансового года.

6. Подготовка к проведению комплекса контрольных мероприятий в части анализа показателей исполнения федерального бюджета по главному администратору средств федерального бюджета и показателей, содержащихся в материалах бюджетных проектировок по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета, представленных главным администратором средств федерального бюджета и рассмотренных Минфином России при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, осуществляется не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным.

7. Проверка исполнения федерального закона о федеральном бюджете на отчетный финансовый год и на плановый период Минфином России, включая оформление актов и подготовку заключений на замечания проверяемых (при их наличии), завершается в части:

- проверки организации исполнения федерального закона о федеральном бюджете на отчетный финансовый год не позднее 30 апреля текущего финансового года;

- проверки исполнения федерального закона о федеральном бюджете на отчетный финансовый год и на плановый период и отчета об исполнении федерального бюджета за отчетный финансовый год по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета не позднее 15 июля текущего финансового года.

8. Проверки в главных администраторах средств проводятся в феврале - апреле текущего финансового года. Оформление актов проверок и подготовка заключений на замечания проверяемых (при их наличии) обеспечивается до 5 мая текущего финансового года.

9. Направление заместителем Председателя и аудиторами Счетной палаты предложений по результатам внешней проверки исполнения федерального бюджета за отчетный финансовый год в Минфине России для включения в заключение Счетной палаты Российской Федерации о результатах внешней проверки исполнения федерального закона и бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета за отчетный финансовый год в Минфине России обеспечивается не позднее 7 мая текущего финансового года.

10. Направление заместителем Председателя и аудиторами Счетной палаты информации о выявленных нарушениях и недостатках по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов при подготовке заключений по главным администраторам средств федерального бюджета заместителю Председателя и аудиторам Счетной палаты, осуществляющим контроль соответствующих разделов, подразделов классификации расходов бюджетов в соответствии с Содержанием направлений деятельности, обеспечивается не позднее 15 мая текущего финансового года.

11. Проверка отчета об исполнении федерального бюджета за отчетный финансовый год, а также документов и материалов, представленных одновременно с отчетом осуществляется с 1 июня по июль текущего финансового года.

12. Подготовка заключений о результатах внешней проверки исполнения федерального закона о федеральном бюджете на отчетный финансовый год и на плановый период и бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета за отчетный финансовый год по главным администраторам средств федерального бюджета осуществляется в срок с 6 по 20 мая текущего финансового года.

В случаях выявления нарушений и недостатков, требующих направления представлений (предписаний) или информационных писем Счетной палаты, указанные документы вносятся на рассмотрение Коллегии Счетной палаты одновременно с заключениями по главным администраторам средств федерального бюджета.

Одновременно, при необходимости, аудиторы Счетной палаты предварительно прорабатывают принципиальные положения проектов заключений с Минфином России, главными администраторами средств федерального бюджета.

13. Рассмотрение Коллегией Счетной палаты проектов заключений Счетной палаты по главным администраторам средств обеспечивается до 27 мая текущего финансового года.

14. Заключения по главным администраторам средств федерального бюджета подписываются заместителем Председателя и аудиторами Счетной палаты до 1 июня текущего финансового года, и направляются Председателем Счетной палаты в Государственную Думу и Совет Федерации, а также в их профильные комитеты.

15. Предложения для включения в сводное заключение, предписания, представления и информационные письма Счетной палаты в адрес Председателя Правительства Российской Федерации, Министра финансов Российской Федерации, руководителя Федерального казначейства направляются Председателю Счетной палаты (заместителю Председателя Счетной палаты) не позднее 15 июля текущего финансового года.

16. Подготовка проекта сводной части заключения Счетной палаты и проекта заключения Счетной палаты в целом, а также проектов информационных писем, представлений и предписаний Счетной палаты в адрес Председателя Правительства Российской Федерации, Министра финансов Российской Федерации, Руководителя Федерального казначейства осуществляется до середины августа текущего финансового года.

17. Рассмотрение Коллегией Счетной палаты проекта заключения Счетной палаты, а также проектов информационных писем, представлений и предписаний в адрес Председателя Правительства Российской Федерации, Министра финансов Российской Федерации, Руководителя Федерального казначейства осуществляется в последней декаде августа текущего финансового года.

18. Доработка и согласование в установленном порядке заключения Счетной палаты, обеспечение подписания и представления заключения Счетной палаты в Государственную Думу и Совет Федерации, а также направление заключения в Правительство Российской Федерации осуществляется не позднее 1 сентября текущего финансового года.