Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги

Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении

государственной услуги

30. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

а) открытый доступ заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Министерства;

б) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

в) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Министерства при предоставлении государственной услуги.

31. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами Министерства:

а) при представлении документов, указанных в пунктах 13 - 17 Административного регламента, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

б) при получении выписки из приказа о регистрации цены (уведомления об отказе в государственной регистрации предельной отпускной цены на лекарственный препарат) и выписки из государственного реестра зарегистрированных предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты.