Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

Основания для начала процедуры досудебного

(внесудебного) обжалования

5.11. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, направленная в антимонопольный орган.

5.12. Заявители имеют право направить жалобу в письменной форме или в форме электронного документа.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.13. Заявитель в письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование антимонопольного органа, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также наименование юридического лица, подающего жалобу, адрес его местонахождения, контактный телефон, либо фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) (в случае подачи жалобы от имени физического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на жалобу, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит подпись и дату. В подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к жалобе документы и материалы либо их копии.

5.14. В жалобе, поступившей в антимонопольный орган в форме электронного документа, заявитель в обязательном порядке указывает наименование юридического лица, подающего жалобу, адрес его местонахождения, контактный телефон либо свои фамилию, имя, отчество (в случае подачи жалобы от имени физического лица), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме.

5.15. Жалоба регистрируется в антимонопольном органе в течение трех дней со дня ее поступления.

На подлежащей регистрации жалобе на лицевой стороне первого листа документа в нижнем правом углу ставится штамп с указанием наименования антимонопольного органа, входящего номера, даты регистрации и количества листов.

5.16. Если жалоба представлена заявителем (уполномоченным лицом) лично либо курьером, то по требованию заявителя (уполномоченного лица) работник антимонопольного органа, осуществляющий регистрацию жалобы, делает отметку о ее поступлении на втором экземпляре заявления, материалов.

В отметке на экземпляре заявителя содержатся дата регистрации жалобы, материалов, номер регистрации и подпись работника антимонопольного органа, осуществившего регистрацию.

5.17. Зарегистрированная жалоба, приложенными к ней документами направляется в структурное подразделение антимонопольного органа, ответственное за рассмотрение жалобы (далее - ответственное структурное подразделение).

5.18. Ответственное структурное подразделение осуществляет ведение журнала жалоб, поступивших в антимонопольный орган и переданных ему на рассмотрение.