Документ не применяется. Подробнее см. Справку

4.3. Подготовка и оформление результатов оперативного контроля

4.3. Подготовка и оформление результатов

оперативного контроля

По результатам оперативного контроля в Счетной палате подготавливаются следующие документы:

оперативный отчет Счетной палаты (ежемесячно нарастающим итогом) с приложениями, по формам, утвержденным в установленном порядке, и сводная аналитическая записка о ходе исполнения федеральных законов о федеральном бюджете и о бюджетах государственных внебюджетных фондов за соответствующий период текущего финансового года в сравнении с показателями, утвержденными указанными законами, показателями прогноза поступлений доходов федерального бюджета, сводной бюджетной росписи;

оперативный отчет Счетной палаты (ежеквартально нарастающим итогом) с приложениями, по формам, утвержденным в установленном порядке, информация о ходе исполнения текстовых статей федерального закона о федеральном бюджете и сводная аналитическая записка о ходе исполнения федеральных законов о федеральном бюджете и о бюджетах государственных внебюджетных фондов за соответствующий период текущего финансового года в сравнении с показателями, утвержденными указанными федеральными законами, показателями прогноза поступлений доходов федерального бюджета и сводной бюджетной росписи;

информация Счетной палаты об исполнении федерального бюджета, подготовленная на основе результатов оперативного контроля, а также данных отчетности Минфина России, Федерального казначейства, главных администраторов средств федерального бюджета и иных участников бюджетного процесса, за предыдущий финансовый год;

отчет о результатах проверки соблюдения сроков составления, утверждения и доведения показателей сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств, соответствия утвержденной сводной бюджетной росписи федеральному закону о федеральном бюджете;

заключения Счетной палаты на законопроекты о внесении изменений в федеральные законы о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (доклады о состоянии поступлений доходов и средств от заимствований в федеральный бюджет) при поступлении в Счетную палату соответствующих законопроектов.

4.3.1. Департаменты по направлениям деятельности Счетной палаты в течение текущего финансового года:

4.3.1.1. Подготавливают ежемесячно:

нарастающим итогом оперативные отчеты о ходе исполнения федеральных законов о федеральном бюджете и о бюджетах государственных внебюджетных фондов за соответствующий период текущего финансового года с приложениями в сравнении с показателями, утвержденными указанными законами, показателями прогноза поступлений доходов федерального бюджета и сводной бюджетной росписи;

информацию о реализации приоритетных национальных проектов;

информацию о внесенных в сводную бюджетную роспись изменениях, сформированную на основании справок об изменениях сводной бюджетной росписи и докладных записок к ним;

ежемесячно не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным (за исключением апреля, июля, октября), департаменты по направлениям деятельности Счетной палаты, не осуществляющие свод и комплексный анализ показателей федерального бюджета в соответствии с Содержанием направлений деятельности Счетной палаты, возглавляемых аудиторами Счетной палаты, и указаниями в формах оперативных отчетов о ходе исполнения федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов на текущий финансовый год, представляют за подписью директора соответствующего департамента или начальника инспекции, ответственного за осуществление оперативного контроля, в Сводный департамент:

нарастающим итогом оперативные отчеты о ходе исполнения федеральных законов о федеральном бюджете и о бюджетах государственных внебюджетных фондов с приложениями в табличной форме. Копии их в рабочем порядке передаются в департаменты по направлениям деятельности Счетной палаты, осуществляющие свод и комплексный анализ показателей федерального бюджета, в соответствии с Содержанием направлений деятельности Счетной палаты, возглавляемых аудиторами Счетной палаты, и указаниями в формах оперативных отчетов о ходе исполнения федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов на текущий финансовый год;

информацию о реализации приоритетных задач, поставленных Президентом Российской Федерации в ежегодных посланиях Федеральному Собранию Российской Федерации о положении в стране, об основных направлениях внутренней и внешней политики государства, Бюджетном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации в соответствующем финансовом году и иных программных документах Президента Российской Федерации;

информацию о внесенных в сводную бюджетную роспись изменениях, сформированную на основании справок об изменениях сводной бюджетной росписи и докладных записок к ним в случае выявленных нарушений, либо несоответствий между докладными записками департаментов Минфина России и справками к ним;

ежемесячно не позднее 16 числа месяца, следующего за отчетным (за исключением апреля, июля, октября), департаменты по направлениям деятельности Счетной палаты, осуществляющие свод и комплексный анализ показателей федерального бюджета, получаемых от других департаментов по направлениям деятельности Счетной палаты, в соответствии с Содержанием направлений деятельности Счетной палаты, возглавляемых аудиторами Счетной палаты, и указаниями в формах оперативных отчетов о ходе исполнения федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов на текущий финансовый год, представляют за подписью директора соответствующего департамента или начальника инспекции, ответственного за осуществление оперативного контроля, в Сводный департамент:

нарастающим итогом оперативные отчеты о ходе исполнения федеральных законов о федеральном бюджете и бюджетах государственных внебюджетных фондов с приложениями в табличной форме;

информацию о реализации приоритетных задач, поставленных Президентом Российской Федерации в ежегодных посланиях Федеральному Собранию Российской Федерации о положении в стране, об основных направлениях внутренней и внешней политики государства, Бюджетном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации в соответствующем финансовом году и иных программных документах Президента Российской Федерации;

информацию о внесенных в сводную бюджетную роспись изменениях, сформированную на основании справок об изменениях сводной бюджетной росписи и докладных записок к ним в случае выявленных нарушений, либо несоответствий между докладными записками департаментов Минфина России и справками к ним.

4.3.1.2. Подготавливают ежеквартально:

нарастающим итогом оперативные отчеты о ходе исполнения федеральных законов о федеральном бюджете и о бюджетах государственных внебюджетных фондов за соответствующий период текущего финансового года с приложениями в сравнении с показателями, утвержденными указанными федеральными законами, показателями прогноза поступлений доходов федерального бюджета, сводной бюджетной росписи, информацию о ходе исполнения текстовых статей федерального закона о федеральном бюджете и аналитическую записку;

не позднее 15 числа первого месяца квартала, следующего за отчетным кварталом, департаменты по направлениям деятельности Счетной палаты, не осуществляющие свод и комплексный анализ показателей федерального бюджета в соответствии с Содержанием направлений деятельности Счетной палаты, возглавляемых аудиторами Счетной палаты, и указаниями в формах оперативных отчетов о ходе исполнения федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов на текущий финансовый год:

представляют Председателю Счетной палаты оперативные отчеты о ходе исполнения федеральных законов о федеральном бюджете и о бюджетах государственных внебюджетных фондов с приложениями, информацию о ходе исполнения текстовых статей федерального закона о федеральном бюджете и аналитическую записку по направлению деятельности Счетной палаты, за подписью аудитора Счетной палаты, возглавляющего соответствующее направление деятельности Счетной палаты. Копии указанных документов в рабочем порядке передаются в Сводный департамент для анализа и обобщения;

передают другим департаментам по направлениям деятельности Счетной палаты данные за подписью директора соответствующего департамента или начальника инспекции, ответственного за осуществление оперативного контроля, которые включаются в соответствии с Содержанием направлений деятельности Счетной палаты, возглавляемых аудиторами Счетной палаты, и указаниями в формах оперативных отчетов о ходе исполнения федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов на текущий год в сводные показатели оперативных отчетов о ходе исполнения федерального бюджета;

не позднее 16 числа первого месяца квартала, следующего за отчетным кварталом, департаменты по направлениям деятельности Счетной палаты, осуществляющие свод и комплексный анализ показателей федерального бюджета, получаемых от других департаментов по направлениям деятельности Счетной палаты, в соответствии с Содержанием направлений деятельности Счетной палаты, возглавляемых аудиторами Счетной палаты, и указаниями в формах оперативных отчетов о ходе исполнения федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов на текущий финансовый год:

представляют Председателю Счетной палаты оперативные отчеты о ходе исполнения федеральных законов о федеральном бюджете и о бюджетах государственных внебюджетных фондов с приложениями, информацию о ходе исполнения текстовых статей федерального закона о федеральном бюджете и аналитическую записку по направлению деятельности Счетной палаты за подписью аудитора Счетной палаты, возглавляющего соответствующее направление деятельности Счетной палаты. Копии указанных документов в рабочем порядке передаются в Сводный департамент для анализа и обобщения.

Оперативный отчет о ходе исполнения федеральных законов о федеральном бюджете и о бюджетах государственных внебюджетных фондов за отчетный финансовый год с приложениями, информацию о ходе исполнения текстовых статей федерального закона о федеральном бюджете, а также аналитическую записку по направлению деятельности Счетной палаты аудиторы Счетной палаты, возглавляющие направления деятельности Счетной палаты, представляют Председателю Счетной палаты не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным годом. Копии указанных документов в рабочем порядке передаются в Сводный департамент для анализа и обобщения.

Аналитическая записка о ходе исполнения федеральных законов о федеральном бюджете и о бюджетах государственных внебюджетных фондов по направлению деятельности Счетной палаты за соответствующий период текущего финансового года оформляется в соответствии с "Инструкцией по делопроизводству в Счетной палате Российской Федерации" (п. 2.16) и должна содержать не более 10 страниц текста.

При подготовке оперативных отчетов о ходе исполнения федерального бюджета департаменты по направлениям деятельности Счетной палаты используют результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

Департаменты по направлениям деятельности Счетной палаты в пределах своей компетенции в аналитической записке к ежеквартальным оперативным отчетам о ходе исполнения федеральных законов о федеральном бюджете и о бюджетах государственных внебюджетных фондов за соответствующий период текущего финансового года отражают:

результаты анализа:

особенностей хода исполнения федеральных законов о федеральном бюджете и о бюджетах государственных внебюджетных фондов;

влияния макроэкономических условий на исполнение федерального бюджета, полноту и своевременность поступления денежных средств в федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов;

исполнения доходов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов по объемам, структуре и в сравнении с показателями прогноза поступлений доходов в федеральный бюджет, исполнения расходов по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, включая результаты анализа по подразделам наиболее значительных отклонений расходов от бюджетных назначений и доведенных Минфином России объемов бюджетных ассигнований до главных распорядителей средств федерального бюджета, повлиявших на исполнение расходов в целом по разделу, и результаты анализа исполнения указанных подразделов главными распорядителями средств федерального бюджета, имеющих в них наибольший удельный вес, поступлений из источников финансирования дефицита федерального бюджета и погашения источников финансирования дефицита федерального бюджета в сравнении с показателями, утвержденными федеральными законами о федеральном бюджете и бюджетах государственных внебюджетных фондов, и сводной бюджетной росписью с учетом внесенных изменений;

отклонений показателей исполнения федеральных законов о федеральном бюджете и о бюджетах государственных внебюджетных фондов от показателей, утвержденных федеральными законами о федеральном бюджете и о бюджетах государственных внебюджетных фондов, и сводной бюджетной росписью с учетом внесенных изменений;

реализации приоритетных национальных проектов и мероприятий демографической политики в Российской Федерации в текущем финансовом году;

реализации Федеральной адресной инвестиционной программы на текущий финансовый год, государственных программ, включая федеральные целевые программы;

обоснованности внесенных в сводную бюджетную роспись изменений, соответствия содержания предлагаемых изменений, указанных в докладных записках, основаниям для внесения изменений, указанным в справках;

подготовки нормативных правовых актов, принимаемых для реализации приоритетов Российской Федерации, определенных Президентом Российской Федерации в ежегодных посланиях Федеральному Собранию Российской Федерации о положении в стране, об основных направлениях внутренней и внешней политики государства, Бюджетном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации в соответствующем финансовом году и иных программных документах Президента Российской Федерации, а также по реализации общегосударственных программных документов, утвержденных высшими органами государственной власти Российской Федерации, включая Концепцию долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года;

реализации приоритетов Российской Федерации, определенных Президентом Российской Федерации в ежегодных посланиях Федеральному Собранию Российской Федерации о положении в стране, об основных направлениях внутренней и внешней политики государства, Бюджетном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации в соответствующем финансовом году и иных программных документах Президента Российской Федерации;

реализации общегосударственных программных документов, утвержденных высшими органами государственной власти Российской Федерации, включая Концепцию долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года;

своевременности подготовки и принятия федеральными органами исполнительной власти и Правительством Российской Федерации нормативных правовых актов, необходимых для реализации федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период;

качества финансового менеджмента главных администраторов средств федерального бюджета;

состояния и эффективности внутреннего финансового аудита (внутреннего контроля), осуществляемого федеральными органами исполнительной власти;

тематических проверок, в том числе выявленных нарушений бюджетного законодательства, законодательства о налогах и сборах, таможенного законодательства, фактов нецелевого использования средств федерального бюджета, иных нарушений и недостатков;

эффективности исполнения федеральных законов о федеральном бюджете и о бюджетах государственных внебюджетных фондов;

влияния негативных тенденций развития экономики и нарушений бюджетного законодательства, законодательства о налогах и сборах и таможенного законодательства на ход исполнения федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов и предложения по их устранению;

объема и структуры государственного долга Российской Федерации, размеров профицита (дефицита) федерального бюджета;

состояния Резервного фонда и Фонда национального благосостояния, использования и управления средствами этих фондов;

формирования и использования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации, Федерального дорожного фонда;

оценку ожидаемого исполнения доходов, расходов, источников финансирования дефицита федерального бюджета, ожидаемых объемов Резервного фонда, Фонда национального благосостояния, государственного долга до конца финансового года по итогам исполнения федерального бюджета за первое полугодие и 9 месяцев текущего финансового года;

выводы и предложения.

В случае выявления значительных отклонений фактических показателей исполнения федеральных законов о федеральном бюджете и о бюджетах государственных внебюджетных фондов от показателей, утвержденных указанными федеральными законами, показателей прогноза поступлений доходов федерального бюджета и сводной бюджетной росписи, а также нарушений бюджетного законодательства, законодательства о налогах и сборах, таможенного законодательства, в аналитической записке указываются причины таких нарушений и отклонений, предлагаются меры по их устранению, по эффективному использованию государственных средств, совершенствованию бюджетного процесса, бюджетного законодательства и организации исполнения федеральных законов о федеральном бюджете и о бюджетах государственных внебюджетных фондов.

Ежемесячные и ежеквартальные оперативные отчеты подготавливаются департаментами по направлениям деятельности Счетной палаты по формам, утверждаемым Коллегией Счетной палаты.

Данные ежемесячных и ежеквартальных оперативных отчетов вводятся в программный модуль "КПС Оперконтроль" специалистами департаментов по направлениям деятельности Счетной палаты со своих автоматизированных рабочих мест.

4.3.1.3. Подготавливают по результатам оперативного контроля на основе данных отчетности Минфина России, Федерального казначейства, главных администраторов средств федерального бюджета и иных участников бюджетного процесса информацию об исполнении федерального бюджета за предыдущий финансовый год.

Указанная информация представляется аудиторами Счетной палаты Председателю Счетной палаты не позднее 15 рабочих дней до заседания Коллегии Счетной палаты по ее рассмотрению, копия предается в Сводный департамент для анализа и обобщения.

Департаменты по направлениям деятельности Счетной палаты, не осуществляющие комплексный анализ показателей федерального бюджета в соответствии с Содержанием направлений деятельности Счетной палаты, возглавляемых аудиторами Счетной палаты, представляют информацию об исполнении федерального бюджета, подготовленную на основе результатов оперативного контроля, а также данных отчетности Минфина России, Федерального казначейства, главных администраторов средств федерального бюджета и иных участников бюджетного процесса, за предыдущий финансовый год за подписью директора соответствующего департамента или начальника инспекции, ответственного за осуществление оперативного контроля, другим департаментам по направлениям деятельности Счетной палаты, осуществляющим комплексный анализ показателей федерального бюджета в соответствии с Содержанием направлений деятельности Счетной палаты, возглавляемых аудиторами Счетной палаты, не позднее 17 рабочих дней до заседания Коллегии Счетной палаты по рассмотрению указанной информации.

Департаменты по направлениям деятельности Счетной палаты подготавливают по результатам оперативного контроля информацию об объемах внесенных в сводную бюджетную роспись изменений и их обоснованности.

Результаты проверки сводной бюджетной росписи и изменений, вносимых в нее, используются департаментами по направлениям деятельности Счетной палаты при подготовке информации по отчету об исполнении федерального бюджета.

Департаменты по направлениям деятельности Счетной палаты в пределах своей компетенции в информацию об исполнении федерального бюджета, подготовленную на основе результатов оперативного контроля, а также данных отчетности Минфина России, Федерального казначейства, главных администраторов средств федерального бюджета и иных участников бюджетного процесса за предыдущий финансовый год включают:

анализ:

организации исполнения федерального закона о федеральном бюджете;

исполнения показателей федерального бюджета в сравнении с показателями, утвержденными федеральным законом о федеральном бюджете, показателями прогноза поступлений доходов федерального бюджета, сводной бюджетной росписи с учетом внесенных изменений;

обоснованности внесения изменений в сводную бюджетную роспись, соответствие содержания докладных записок справкам об изменении бюджетной росписи;

причин значительных отклонений фактических показателей исполнения федерального закона о федеральном бюджете от показателей, предусмотренных указанным федеральным законом, показателями прогноза поступлений доходов федерального бюджета и сводной бюджетной росписи с учетом внесенных изменений;

наиболее значительных отклонений расходов в разрезе подразделов от доведенных Минфином России объемов бюджетных ассигнований до главных распорядителей средств федерального бюджета, повлиявших на исполнение расходов в целом по разделу, и анализ исполнения указанных подразделов главными распорядителями средств федерального бюджета, имеющих в них наибольший удельный вес;

результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, включая анализ эффективности исполнения федерального бюджета на текущий финансовый год;

нарушений, допущенных в ходе исполнения федерального закона о федеральном бюджете и возможных последствий в случае их несвоевременного устранения;

реализации предложений Счетной палаты, содержащихся в информационных письмах и иных документах, направленных Президенту Российской Федерации, Правительству Российской Федерации, федеральным государственным органам по результатам оперативного контроля;

реализации приоритетов Российской Федерации, определенных Президентом Российской Федерации в ежегодных посланиях Федеральному Собранию Российской Федерации о положении в стране, об основных направлениях внутренней и внешней политики государства, Бюджетном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации в соответствующем финансовом году и иных программных документах Президента Российской Федерации;

реализации общегосударственных программных документов, утвержденных высшими органами государственной власти Российской Федерации, включая Концепцию долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года и Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года;

своевременности подготовки и принятия ведомственных нормативных актов и нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, необходимых для реализации федеральных законов о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и бюджетах государственных внебюджетных фондов;

реализации мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов и реализации основных направлений Национальной стратегии противодействия коррупции;

эффективности использования средств федерального бюджета;

бюджетных рисков исполнения федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов;

соблюдения бюджетного законодательства при внесении изменений в сводную бюджетную роспись Минфином России в отчетном периоде текущего финансового года;

исполнения доходов, расходов, источников финансирования дефицита федерального бюджета, использования средств Резервного фонда, Фонда национального благосостояния, состояния государственного долга по итогам исполнения федерального бюджета;

основных показателей социально-экономического развития Российской Федерации;

качества финансового менеджмента главных администраторов средств федерального бюджета;

состояния и эффективности внутреннего финансового аудита (внутреннего контроля), осуществляемого федеральными государственными органами;

хода реализации приоритетных национальных проектов и мероприятий демографической политики в Российской Федерации;

использования государственными корпорациями и государственными компаниями субсидий, в том числе в виде имущественных взносов Российской Федерации;

хода реализации Федеральной адресной инвестиционной программы, государственных программ, федеральных целевых программ;

формирования и эффективности использования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации и Федерального дорожного фонда;

достижения целей, задач и показателей деятельности субъектов бюджетного планирования по итогам финансового года на основании имеющихся статистических данных;

предложения по совершенствованию бюджетного законодательства, законодательства о налогах и сборах, таможенного законодательства, развитию бюджетной системы Российской Федерации;

выводы и предложения.

К информации об исполнении федерального бюджета, подготовленной на основе результатов оперативного контроля, а также данных отчетности Минфина России, Федерального казначейства, главных администраторов средств федерального бюджета и иных участников бюджетного процесса, прилагается материал о ходе исполнения текстовых статей федерального закона о федеральном бюджете.

4.3.1.4. Подготавливают предложения к заключениям Счетной палаты на законопроекты о внесении изменений в федеральные законы о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (доклады о состоянии поступлений доходов и средств от заимствований в федеральный бюджет) при поступлении в Счетную палату соответствующих законопроектов.

4.3.2. Сводный департамент в течение текущего финансового года:

4.3.2.1. Анализирует и обобщает полученные материалы от департаментов по направлениям деятельности Счетной палаты по результатам оперативного контроля.

Включает результаты проверки соблюдения сроков составления, утверждения и доведения показателей сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств, соответствия утвержденной сводной бюджетной росписи федеральному закону о федеральном бюджете, результаты иных проверок, а также экспертно-аналитических мероприятий в сводную аналитическую записку о ходе исполнения федеральных законов о федеральном бюджете и информацию по отчетам об исполнении федерального бюджета за соответствующий отчетный период.

4.3.2.2. Подготавливает ежемесячно нарастающим итогом оперативный отчет о ходе исполнения федеральных законов о федеральном бюджете и бюджетах государственных внебюджетных фондов за соответствующий период текущего финансового года по показателям, утверждаемым в сводной форме оперативного отчета на текущий финансовый год и аналитическую записку (информацию) к нему в объеме, как правило, не более 7 страниц текста, и не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет Председателю Счетной палаты для направления членам Коллегии Счетной палаты.

4.3.2.3. Подготавливает ежеквартально оперативный отчет о ходе исполнения федеральных законов о федеральном бюджете и бюджетах государственных внебюджетных фондов по форме, утверждаемой Государственной Думой по согласованию с Советом Федерации, информацию о ходе исполнения текстовых статей федерального закона о федеральном бюджете и сводную аналитическую записку к нему не позднее 25 числа первого месяца квартала, следующего за отчетным кварталом, для последующего рассмотрения их Коллегией Счетной палаты. Сводная аналитическая записка к ежеквартальному отчету о ходе исполнения федерального бюджета должна содержать, как правило, не более 50 страниц текста, включая отдельным разделом информацию о реализации приоритетов Российской Федерации, определенных Президентом Российской Федерации в ежегодных посланиях Федеральному Собранию Российской Федерации о положении в стране, об основных направлениях внутренней и внешней политики государства, Бюджетном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации в соответствующем финансовом году и иных программных документах Президента Российской Федерации, а также о реализации общегосударственных программных документов, утвержденных высшими органами государственной власти Российской Федерации, включая Концепцию долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года и Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года.

Оперативный отчет, информация о ходе исполнения текстовых статей федерального закона о федеральном бюджете и сводная аналитическая записка о ходе исполнения федеральных законов о федеральном бюджете и бюджетах государственных внебюджетных фондов за отчетный финансовый год подготавливается не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным годом.

Обеспечивает направление ежеквартального оперативного отчета, информации о ходе исполнения текстовых статей федерального закона о федеральном бюджете, сводной аналитической записки о ходе исполнения федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов в Государственную Думу и Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации. По решению Коллегии Счетной палаты аудиторы Счетной палаты обеспечивают направление соответствующих аналитических записок по направлениям деятельности о ходе исполнения федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов в профильные комитеты и комиссии палат Федерального Собрания Российской Федерации.

4.3.2.4. Подготавливает по результатам оперативного контроля на основе данных отчетности Минфина России, Федерального казначейства, главных администраторов средств федерального бюджета и иных участников бюджетного процесса информацию Счетной палаты об исполнении федерального бюджета за предыдущий финансовый год.

Указанная информация готовится в формате заключения Счетной палаты на отчет об исполнении федерального бюджета за отчетный финансовый год и должна содержать, как правило, не более 100 страниц текста.

4.3.2.5. Подготовленная по результатам оперативного контроля на основе данных отчетности Минфина России, Федерального казначейства, главных администраторов средств федерального бюджета и иных участников бюджетного процесса в формате заключения Счетной палаты на отчет об исполнении федерального бюджета за отчетный финансовый год информация Счетной палаты об исполнении федерального бюджета за предыдущий финансовый год представляется на рассмотрение Коллегией Счетной палаты в установленном порядке.

4.3.2.6. Подготавливает в случае выявления нарушений в ходе исполнения федеральных законов о федеральном бюджете и бюджетах государственных внебюджетных фондов и вносит на рассмотрение Коллегии Счетной палаты проекты информационных писем Президенту Российской Федерации и Правительству Российской Федерации, проекты представлений Правительству Российской Федерации, федеральным органам исполнительной власти о результатах оперативного контроля за ходом исполнения федеральных законов о федеральном бюджете и бюджетах государственных внебюджетных фондов для принятия мер по устранению выявленных нарушений.

Ежеквартальный оперативный отчет, информация о ходе исполнения текстовых статей федерального закона о федеральном бюджете, сводная аналитическая записка и аналитические записки по направлениям деятельности Счетной палаты по решению Коллегии Счетной палаты могут направляться в Правительство Российской Федерации.

4.3.2.7. Подготавливает заключения Счетной палаты на законопроекты о внесении изменений в федеральные законы о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (доклады о состоянии поступлений доходов и средств от заимствований в федеральный бюджет) с учетом предложений департаментов по направлениям деятельности Счетной палаты, возглавляемым аудиторами Счетной палаты, при поступлении в Счетную палату соответствующих законопроектов.