Документ утрачивает силу в связи с изданием Приказа Минфина России от 31.08.2022 N 131н.

Показатели доступности и качества государственной услуги

43. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей, выдача документов заявителю, в целях соблюдения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;

наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах ФНС России и территориальных налоговых органов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг";

получение заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

получение результатов предоставления государственной услуги.

44. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:

очередей при приеме от заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

нарушений сроков предоставления государственной услуги;

жалоб на действия (бездействие) специалистов территориальных налоговых органов, предоставляющих государственную услугу;

жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов территориальных налоговых органов, предоставляющих государственную услугу, к заявителям;

судебных актов о признании незаконными решений ФНС России и территориальных налоговых органов о регистрации, перерегистрации, снятии с регистрации контрольно-кассовой техники.