Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги

52. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:

1) возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги;

2) возможность обращения с жалобой на принятое решение или на действия (бездействие) должностных лиц Роспотребнадзора (его территориального органа) в связи с рассмотрением заявления о предоставлении государственной услуги в административном (досудебном) в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3) взаимодействие заявителя с должностными лицами Роспотребнадзора (его территориального органа) при предоставлении государственной услуги в случаях и продолжительностью, установленными Административным регламентом;

4) возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.