Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ МЕНЮ И ПРЕЙСКУРАНТОВ, АССОРТИМЕНТУ ПРОДУКЦИИ

1. Меню и прейскурант вин (карта вин) с эмблемой (фирменным знаком) предприятия:

- на русском и национальном языках

+

+

+

+

+

+

+

- на русском и английском или соответствующем специализации предприятия языке

+

+

-

+

+

-

-

- типографским или компьютерным способом

+

+

-

+

+

-

-

- компьютерным способом

-

-

+

-

-

+

+

- обложка из современных материалов, оригинально и художественно оформленная (с товарным знаком)

+

+

-

+

+

-

-

- обложка из современных материалов

-

-

+

-

-

+

+

2. Ассортимент продукции общественного питания и покупных товаров

2.1. Ассортимент, состоящий преимущественно из оригинальных, изысканных, заказных и фирменных, в т.ч. национальных блюд, изделий и напитков основных групп кулинарной продукции с учетом концепции и специализации предприятия

+

+

-

+

-

-

-

2.2. Разнообразный ассортимент блюд, изделий и напитков сложного приготовления, в т.ч. фирменных

-

-

+

-

+

+

-

2.3. Разнообразный ассортимент блюд изделий и напитков с учетом специализации предприятия

-

-

-

-

-

-

+

2.4. Ассортимент коктейлей и других смешанных напитков, соков, закусок, сладких блюд, кондитерских изделий, заказные и фирменные горячие блюда в соответствии со специализацией предприятия

-

-

-

+

+

-

-

2.5. Коктейли, напитки, десерты, закуски несложного приготовления, заказные и фирменные напитки, коктейли, горячие блюда в ограниченном ассортименте

-

-

-

-

-

+

-

2.6. Широкий ассортимент кондитерских изделий промышленного производства, фруктов, алкогольных напитков, табачных изделий, безалкогольных напитков

+

+

+

+

+

+

-

2.7. Выполнение особых пожеланий потребителя по изготовлению блюд (коктейлей) на виду у потребителей и их подаче

+

+

-

+

-

-

-