Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Место нахождения:

- МИДа России: 119200, г. Москва, Смоленская-Сенная площадь, д. 32/34;

- Консульского департамента МИД России (далее - Консульский департамент): 119121, г. Москва, 1-й Неопалимовский пер., д. 12;

- представительств: приведено в приложении N 1 к Административному регламенту;

- представительств в пункте пропуска: приведено в приложении N 2 к Административному регламенту;

- загранучреждений: приведено в приложении N 3 к Административному регламенту.

График работы:

- МИДа России, Консульского департамента: понедельник - четверг - с 9.00 до 12.00, с 12.45 до 18.00; пятница - с 9.00 до 12.00, с 12.45 до 16.45; суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни - выходные;

- представительств: приведен в приложении N 1 к Административному регламенту;

- представительств в пункте пропуска: приведен в приложении N 2 к Административному регламенту;

- загранучреждений: приведен в приложении N 3 к Административному регламенту.

4. Справочные телефоны:

- МИДа России: (499) 244-16-06;

- Консульского департамента: (499) 244-39-41, номер телефона-автоинформатора (499) 244-45-81;

- представительств: приведены в приложении N 1 к Административному регламенту;

- представительств в пункте пропуска: приведены в приложении N 2 к Административному регламенту;

- загранучреждений: приведены в приложении N 3 к Административному регламенту.

Адреса официальных сайтов и электронной почты:

- МИДа России: www.mid.ru; e-mail: ministry@mid.ru;

- Консульского департамента: www.kdmid.ru; e-mail: text@dks.ru;

- представительств: приведены в приложении N 1 к Административному регламенту;

- представительств в пункте пропуска: приведены в приложении N 2 к Административному регламенту;

- загранучреждений: приведены в приложении N 3 к Административному регламенту.

Информацию о месте нахождения и графиках работы МИДа России, Консульского департамента, представительств, представительств в пункте пропуска и загранучреждений можно получить по справочным телефонам, на официальных сайтах МИДа России, Консульского департамента, представительств, представительств в пункте пропуска, загранучреждений, по электронной почте, на стендах в местах предоставления государственной услуги.

Информацию о месте нахождения и графике работы МИДа России можно также получить с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).

Информацию о месте нахождения и графике работы Консульского департамента можно получить также по телефону-автоинформатору.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 4 к Административному регламенту.

5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется уполномоченными государственными гражданскими служащими (далее - должностное лицо) Консульского департамента, представительств, представительств в пункте пропуска и загранучреждений на личном приеме, по письменным обращениям, электронной почте, справочным телефонам, телефону-автоинформатору и размещается на официальных сайтах МИДа России, Консульского департамента, представительств, представительств в пункте пропуска и загранучреждений, на Едином портале, а также на стендах в местах предоставления государственной услуги.

Сведения о ходе предоставления государственной услуги можно получить на личном приеме, по письменным обращениям, по электронной почте и справочным телефонам.

5.1. Информация предоставляется по следующим вопросам:

- о местах нахождения и графиках работы МИДа России, Консульского департамента, представительств, представительств в пункте пропуска и загранучреждений;

- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиях к их оформлению;

- о сроке предоставления государственной услуги;

- о перечне оснований для отказа в приеме документов, а также перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

- о ходе предоставления государственной услуги заявителям, документы которых приняты для предоставления государственной услуги.

5.2. При ответах на телефонные и устные обращения должностные лица Консульского департамента, представительств, представительств в пункте пропуска и загранучреждений подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ по телефону должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.

5.3. При отсутствии у должностного лица, принявшего звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.