Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Прием налоговых деклараций (расчетов), представленных на бумажном носителе по почте

Прием налоговых деклараций (расчетов), представленных

на бумажном носителе по почте

204. При представлении налоговых деклараций (расчетов) по почте с описью вложения прилагаемых документов, заверенной должностным лицом отделения связи, должностное лицо структурного подразделения, ответственного за делопроизводство, проставляет на титульном листе каждой налоговой декларации (расчета) дату ее направления заявителем и дату ее поступления в инспекцию ФНС России, а также свою подпись.

Дата направления заявителем налоговой декларации (расчета) определяется по почтовому штемпелю на описи вложения при отсутствии описи вложения по почтовому штемпелю, проставленному на конверте.

Дата поступления налоговой декларации (расчета) в инспекцию ФНС России определяется по почтовому штемпелю, проставленному на конверте.

Налоговую декларацию (расчет) должностное лицо структурного подразделения, ответственного за делопроизводство, передает без регистрации в ведомственной системе электронного документооборота не позднее следующего рабочего дня за днем ее приема (конверт прилагается) с сопроводительным листом в структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги.

205. В случае, если в почтовом отправлении, кроме налоговой декларации (расчета), содержатся иные документы, не относящиеся к этой налоговой декларации (расчету), должностное лицо структурного подразделения, ответственного за делопроизводство, передает в структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги, по сопроводительному листу налоговую декларацию (расчет) с прилагаемым конвертом и сопроводительным письмом заявителя (при наличии этого письма).

Указанные документы, не относящиеся к налоговой декларации (расчету), регистрируются в день поступления в ведомственной системе электронного документооборота должностным лицом структурного подразделения, ответственного за делопроизводство, и направляются начальнику (заместителю начальника) инспекции ФНС России.

206. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, получившее налоговую декларацию (расчет) из структурного подразделения, ответственного за делопроизводство, проверяет соответствие данных сопроводительного листа фактическому количеству полученных листов налоговой декларации (расчета).

В случае несоответствия данных сопроводительного листа фактическому количеству листов налоговой декларации (расчета) должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, подготавливает служебную записку об установленном факте за подписью начальника (заместителя начальника) своего структурного подразделения на имя начальника (заместителя начальника) структурного подразделения, ответственного за делопроизводство.

207. Последующие действия при приеме налоговой декларации (расчета), представленной по почте, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, выполняет в соответствии с пунктами 194 - 203 настоящего Административного регламента.

Отметка о приеме налоговой декларации (расчета), представленной на бумажном носителе по почте, проставляется на копии налоговой декларации (расчета), прилагаемой к соответствующему письменному запросу заявителя, представленному в инспекцию ФНС России по месту его учета и рассматриваемому в соответствии с пунктами 92 - 98, 104 - 109 настоящего Административного регламента.

(абзац введен Приказом Минфина России от 26.12.2013 N 138н)

208. В случаях обнаружения ошибки в налоговой декларации (расчете), зарегистрированной и переданной в установленном порядке для ввода и обработки, не позволяющей осуществить ее ввод, указанная налоговая декларация (расчет) передается по реестру возврата из структурного подразделения, ответственного за ввод и обработку данных, не введенных налоговых деклараций (расчетов), требующих уточнений в день обнаружения ошибки, в структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги, за подписью должностного лица структурного подразделения, ответственного за ввод и обработку данных.

Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем возврата налоговой декларации (расчета) из структурного подразделения, ответственного за ввод и обработку данных, выполняет действия в соответствии с пунктами 202 и 203 настоящего Административного регламента.

209. В случае, если после направления заявителю уведомления об уточнении налоговой декларации (расчета) по почте заявителем не представлена в установленный срок уточненная налоговая декларация (расчет) или почтовое отправление вернулось ввиду отсутствия адресата (по почтовому адресу, указанному в учредительных документах заявителя, если иной почтовый адрес не указан заявителем), должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, подготавливает служебную записку с приложением налоговой декларации (расчета) об установленном факте за подписью начальника (заместителя начальника) своего структурного подразделения на имя начальника (заместителя начальника) структурного подразделения, ответственного за проведение камеральных налоговых проверок.