Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент Министерства иностранных дел Российской Федерации (далее - МИД России) по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния граждан Российской Федерации, проживающих за пределами территории Российской Федерации (далее - Административный регламент), устанавливает:

- стандарт предоставления государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния граждан Российской Федерации, проживающих за пределами территории Российской Федерации (далее - государственная услуга);

- состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку выполнения административных процедур (действий), осуществляемых консульскими учреждениями Российской Федерации и консульскими отделами дипломатических представительств Российской Федерации (далее - консульские учреждения), их должностными лицами, порядок взаимодействия консульских учреждений, а также их должностных лиц с заявителями, органами записи актов гражданского состояния на территории Российской Федерации (далее - органами ЗАГС), компетентными органами Российской Федерации, выдающими документ о факте смерти лица, необоснованно репрессированного и впоследствии реабилитированного на основании Закона Российской Федерации от 18 октября 1991 года N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий" <1> (далее - компетентный орган Российской Федерации), при предоставлении государственной услуги;

--------------------------------

<1> Ведомости СНД и ВС РСФСР, 1991, N 44, ст. 1428; 1992, N 28, ст. 1624; 1993, N 1, ст. 21; Российская газета, 1993, N 193; 1994, N 11; 1995, N 219; 2000, N 155; 2003, N 27, N 220 N 2004, N 188; 2005, N 142; 2011, N 142, N 275.

- формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента;

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) консульских учреждений, а также их должностных лиц.