Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Выдача заявителю свидетельства о перемене имени

82.6. Основанием для начала выполнения административной процедуры по выдаче заявителю свидетельства о перемене имени является явка заявителя в назначенный день в консульское учреждение.

Должностное лицо консульского учреждения, ответственное за государственную регистрацию актов гражданского состояния, выдает заявителю в назначенный для государственной регистрации перемены имени день свидетельство о перемене имени, подписанное руководителем консульского учреждения и скрепленное печатью консульского учреждения. При получении свидетельства о перемене имени заявитель расписывается в журнале по учету выдачи свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния.

Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 20 минут.

Результатом административной процедуры является выдача должностным лицом консульского учреждения, ответственным за государственную регистрацию актов гражданского состояния, заявителю свидетельства о перемене имени.

83. Предоставление консульским учреждением государственной услуги по государственной регистрации смерти включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и проверка документов;

2) формирование и направление межведомственного запроса в компетентный орган о направлении документа о факте смерти лица, необоснованно репрессированного и впоследствии реабилитированного на основании закона о реабилитации жертв политических репрессий, смерть которого ранее не регистрировалась;

3) оформление записи акта о смерти;

4) оформление свидетельства о смерти;

5) регистрация свидетельства о смерти;

6) выдача заявителю свидетельства о смерти.

Блок-схема N 1 предоставления консульским учреждением государственной услуги по государственной регистрации смерти приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.