Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Выдача заявителю свидетельства о смерти

83.6. Основанием для начала выполнения административной процедуры по выдаче заявителю свидетельства о смерти является регистрация должностным лицом консульского учреждения, ответственным за государственную регистрацию актов гражданского состояния, свидетельства о смерти в журнале по учету выдачи свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния.

Должностное лицо консульского учреждения, ответственное за государственную регистрацию актов гражданского состояния, выдает свидетельство о смерти, подписанное руководителем консульского учреждения и скрепленное печатью консульского учреждения, заявителю. При получении свидетельства о смерти заявитель расписывается в журнале по учету выдачи свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния.

Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 20 минут.

Результатом административной процедуры является выдача должностным лицом консульского учреждения, ответственным за государственную регистрацию актов гражданского состояния, заявителю свидетельства о смерти.

84. Предоставление консульским учреждением государственной услуги по принятию решений по заявлениям граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за пределами территории Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства о внесении исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния, составленные на территории Российской Федерации, включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и проверка документов;

2) формирование и направление межведомственного запроса в компетентный орган о направлении документа о факте смерти лица, необоснованно репрессированного и впоследствии реабилитированного на основании закона о реабилитации жертв политических репрессий, смерть которого зарегистрирована ранее;

3) запрос копий записей актов гражданского состояния, подлежащих исправлению или изменению, а также подтверждающих наличие оснований для внесения исправления или изменения;

4) принятие решения о внесении исправлений или изменений в запись акта гражданского состояния;

5) составление и направление заключения или извещения о внесении исправлений или изменений в запись акта гражданского состояния по месту ее хранения на территории Российской Федерации;

6) выдача заявителю свидетельства о регистрации акта гражданского состояния, полученного из органа ЗАГС, находящегося на территории Российской Федерации.

Блок-схема N 2 предоставления консульским учреждением государственной услуги по принятию решений по заявлениям граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за пределами территории Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства о внесении исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния, составленные на территории Российской Федерации, приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.