Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Выдача заявителю свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния

Выдача заявителю свидетельства о государственной

регистрации акта гражданского состояния

85.7. Основанием для начала выполнения административной процедуры по выдаче заявителю свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния является регистрация должностным лицом консульского учреждения, ответственным за государственную регистрацию актов гражданского состояния, указанного свидетельства в журнале по учету выдачи свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния.

Должностное лицо консульского учреждения, ответственное за государственную регистрацию актов гражданского состояния, выдает заявителю в назначенный день свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния, подписанное руководителем консульского учреждения и скрепленное печатью консульского учреждения. При получении свидетельства заявитель расписывается в журнале по учету выдачи свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния.

Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 20 минут.

Результатом административной процедуры является выдача должностным лицом консульского учреждения, ответственным за государственную регистрацию актов гражданского состояния, свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния заявителю.

86. Предоставление консульским учреждением государственной услуги по выдаче повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов, подтверждающих факты государственной регистрации актов гражданского состояния, на основании находящихся на хранении в консульском учреждении записей актов гражданского состояния, включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и проверка документов;

2) оформление повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или иного подтверждающего факт государственной регистрации акта гражданского состояния документа;

3) регистрация повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или документа, подтверждающего факт государственной регистрации акта гражданского состояния;

4) выдача заявителю повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния и иных документов, подтверждающих факт государственной регистрации акта гражданского состояния.

Блок-схема N 4 предоставления консульским учреждением государственной услуги по выдаче повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных подтверждающих факты государственной регистрации актов гражданского состояния документов на основании находящихся на хранении в консульском учреждении записей актов гражданского состояния приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.