Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Формирование и направление межведомственного запроса

о предоставлении документов, необходимых для предоставления

государственной услуги, в государственные органы

и иные органы, участвующие в предоставлении

государственной услуги

72. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, является получение представленных в инспекцию документов специалистом, ответственным за выполнение указанной административной процедуры.

73. Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется в случае непредставления заявителем в инспекцию документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктами 41 - 46.1 настоящего Административного регламента.

(в ред. Приказа Минфина России от 26.12.2013 N 139н)

(см. текст в предыдущей редакции)

Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).

При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.

В территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации межведомственный запрос может быть также направлен в электронной форме с использованием средств электронной подписи по телекоммуникационным каналам связи на условиях, установленных соглашением сторон.

74. Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ и подписывается руководителем инспекции либо должностным лицом, уполномоченным руководителем инспекции.

После направления межведомственного запроса представленные в инспекцию документы передаются специалисту, ответственному за их рассмотрение.

75. В случае, если для предоставления государственной услуги представление документов, предусмотренных пунктами 41 - 46.1 настоящего Административного регламента, не требуется, а также в случае представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктами 41 - 46.1 настоящего Административного регламента, заявителем по собственной инициативе, представленные в инспекцию документы передаются специалисту, ответственному за их рассмотрение, без формирования и направления межведомственного запроса.

(в ред. Приказа Минфина России от 26.12.2013 N 139н)

(см. текст в предыдущей редакции)

76. Максимальный срок для выполнения административных действий, предусмотренных настоящим подразделом Административного регламента, не должен превышать один рабочий день с даты регистрации представленных в инспекцию документов.