Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к порядку информирования

о предоставлении государственной услуги

3. Информирование о предоставлении инспекциями государственной услуги осуществляется непосредственно в инспекциях, с использованием средств телефонной связи, в том числе телефона-автоинформатора, а также посредством размещения предусмотренных пунктами 4, 6 и 7 настоящего Административного регламента сведений в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

4. Информация о месте нахождения, справочных телефонах и адресах официальных сайтов ФНС России и управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты инспекций, в том числе структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, размещается на официальных сайтах управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

5. Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующим графиком (режимом) работы инспекции:

Понедельник

9.00 - 18.00

Вторник

9.00 - 18.00

Среда

9.00 - 18.00

Четверг

9.00 - 18.00

Пятница

9.00 - 16.45

(в ред. Приказа Минфина России от 26.12.2013 N 139н)

(см. текст в предыдущей редакции)

Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день.

По решению руководителя инспекции график (режим) работы инспекции может быть изменен, в том числе с учетом природно-климатических условий территории, графика (режима) движения общественного транспорта. При этом количество часов, предусмотренное для предоставления государственной услуги, должно соответствовать количеству часов согласно графику (режиму) работы инспекций, установленному настоящим пунктом.

6. Информация о графике (режиме) работы инспекции предоставляется по справочным телефонам инспекции, а также размещается на официальных сайтах ФНС России, управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационном стенде перед входом в здание инспекции.

7. В информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальных сайтах ФНС России, управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг) размещаются извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги, включая настоящий Административный регламент (полная версия с приложениями размещается на официальном сайте ФНС России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет), в том числе:

об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требованиях к оформлению указанных документов;

о сроке предоставления государственной услуги;

о результате предоставления государственной услуги;

о размере государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;

об исчерпывающем перечне оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

о порядке выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;

о требованиях к порядку информирования о предоставлении государственной услуги;

о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.

8. На информационных стендах в помещении инспекции, предназначенном для приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещаются:

информация, предусмотренная пунктом 7 настоящего Административного регламента;

образцы оформления заявлений (уведомлений, сообщений), используемых при предоставлении государственной услуги;

информация о графике работы и размещении федеральных государственных гражданских служащих инспекции (далее - специалисты), осуществляющих прием (выдачу) документов, а также информирование о предоставлении государственной услуги;

информация о графике приема руководителем (заместителями руководителя) инспекции заявителей (их представителей).

9. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется при непосредственном обращении заявителей (их представителей) в инспекции или по справочным телефонам инспекций.

10. При непосредственном обращении заявителей (их представителей) в инспекции по вопросам информирования о предоставлении государственной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.

(в ред. Приказа Минфина России от 26.12.2013 N 139н)

(см. текст в предыдущей редакции)

11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей (их представителей) специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) специалисту, располагающему необходимой информацией, либо должны быть предоставлены сведения о способе получения такой информации.

12. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком (режимом) работы инспекции, установленным пунктом 5 настоящего Административного регламента.