Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственных услуг

32. При входе в здание Росавтодора устанавливается вывеска с наименованием органа, предоставляющего государственную услугу.

32.1. Входы в здание Росавтодора оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

(п. 32.1 введен Приказом Минтранса России от 26.10.2016 N 299)

32.2. Перед входом в здание Росавтодора организуются стоянки (остановки) автотранспортных средств, на которых выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.

(п. 32.2 введен Приказом Минтранса России от 26.10.2016 N 299)

32.3. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:

условия для беспрепятственного доступа к помещению, где предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, где предоставляется государственная услуга, а также входа на такую территорию и выхода из нее, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении, где предоставляется государственная услуга;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к помещениям, где предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений жизнедеятельности;

дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск в помещения, где предоставляется государственная услуга, собаки-проводника;

оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами.

В случае невозможности полностью приспособить помещение с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

(п. 32.3 введен Приказом Минтранса России от 26.10.2016 N 299)

33. Помещения в здании Росавтодора обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, наименований должностей специалистов и фамилий, имен, отчеств должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

34. Прием заявителей производится в кабинете должностных лиц Росавтодора, ответственных за предоставление государственной услуги.

35. В предназначенных для ожидания местах Росавтодора размещаются стенды с информацией о порядке предоставления государственной услуги, а также стенды с организационно-распорядительной и тематической информацией следующего содержания:

график работы (для заявителей);

номера кабинетов, где проводятся прием и информирование заявителей, а также регистрация заявлений;

фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, осуществляющих прием и информирование заявителей, а также регистрацию заявлений;

номера телефонов, адреса электронной почты, почтовый адрес и адрес официального сайта Росавтодора в сети Интернет;

образец заявления о предоставлении государственной услуги;

схема участков автомобильных дорог федерального значения с указанием границ полосы отвода и придорожных полос;

схема расположения земельных участков, предназначенных для размещения определенных объектов дорожного сервиса (на основе утвержденной документации по планировке территории);

выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих процедуру предоставления государственной услуги;

информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения, действия (бездействие) Росавтодора, а также должностных лиц Росавтодора, ответственных за предоставление государственной услуги.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.

36. Прием заявителей производится в соответствии с графиком, указанным в пунктах 7 и 8 настоящего Административного регламента.