Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги

Показатели доступности и качества предоставления

государственной услуги

21. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

достаточность взаимодействия заявителя с должностными лицами Россвязи только при направлении заявления и получении решения о выделении, изменении, изъятии, переоформлении ресурса нумерации;

(в ред. Приказа Минкомсвязи России от 03.12.2014 N 434)

(см. текст в предыдущей редакции)

подробное информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Сайта и Единого портала;

предоставление заявителю возможности подачи заявления как на бумажном носителе, так и в электронной форме;

возможность получения заявителем информации о ходе ее предоставления, в условиях отсутствия необходимости личного контакта заявителя с должностными лицами Россвязи;

обоснованность причины отказа в предоставлении государственной услуги;

выполнение должностными лицами Россвязи сроков предоставления государственной услуги.

22. Требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, не установлены.