Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге

Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа

заявителей к сведениям о государственной услуге

24. Предоставление информации заявителям осуществляется через Единый портал, в устной или письменной форме.

24.1. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется должностным лицом Управления (далее - должностное лицо) по телефону справочной службы, указанному в пункте 3.3.1 настоящего Регламента.

24.1.1. Заявителю по телефону предоставляется следующая информация:

нормативные правовые акты, устанавливающие требования к предоставлению государственной услуги (наименование, номер и дата принятия нормативного правового акта);

место размещения на Сайте и Едином портале информации о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме;

документы, прилагаемые к заявлению, а также документы, которые заявитель вправе приложить к заявлению;

сроки предоставления государственных услуг;

сроки исполнения административных процедур и административных действий;

размер государственной пошлины за выделение ресурса нумерации;

входящий номер зарегистрированного заявления в СЭД;

фамилия, имя, отчество (при наличии) ответственного исполнителя, назначенного для рассмотрения заявления;

ход рассмотрения заявления, в том числе заявления поступившего в электронном виде.

24.1.2. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество (при наличии), занимаемую должность, предложить заявителю представиться и изложить суть обращения.

24.1.3. Должностное лицо при общении с заявителем должно:

корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства;

использовать официально-деловой стиль речи;

принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц Управления.

24.1.4. Должностное лицо не вправе проводить устное информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги.

Информация по порядку предоставления государственной услуги, не указанная в пункте 24.1.1 настоящего Регламента, рассматривается Россвязью на основании соответствующего письменного обращения.

24.2. Письменное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется путем направления ответов на запрос почтовым отправлением или по адресу электронной почты, указанному в заявлении.

24.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по предоставлению информации о государственной услуге является поступление в Россвязь заявления.

24.2.2. Административная процедура включает следующие административные действия:

подготовка проекта ответа;

направление заявителю ответа.

24.2.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры:

по вопросам, указанным в пункте 24.1.1 настоящего Регламента - 20 дней со дня регистрации обращения в СЭД;

по иным вопросам, касающимся предоставления государственной услуги - 30 дней со дня регистрации обращения в СЭД.

24.2.4. Блок-схема административной процедуры приведена в приложении N 8 настоящего Регламента.

24.2.5. Результатом исполнения административной процедуры является направление заявителю информации о порядке предоставления государственной услуги.

24.2.6. Заявитель направляет в Россвязь письменное заявление почтовым отправлением или по электронной почте по адресам, указанным в пунктах 3.1.1 и 3.4 настоящего Регламента.

24.2.7. В заявлении заявитель указывает следующие сведения:

наименование федерального органа исполнительной власти (Россвязь) либо фамилия, имя, отчество (при наличии) соответствующего должностного лица Россвязи, либо должность соответствующего лица Россвязи;

наименование заявителя (при обращении юридического лица);

фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя (при обращении физического лица);

почтовый адрес либо адрес электронной почты, на который должен быть направлен ответ;

суть обращения (только вопросы предоставления государственной услуги);

подпись заявителя (при направлении обращения почтовым отправлением);

дата обращения.

Форма письменного заявления свободная.

24.2.8. Заявление регистрируется в СЭД и передается должностному лицу Управления, ответственному за подготовку ответа.

24.2.9. Ответственное лицо готовит проект ответа на обращение с информацией о предоставлении государственной услуги, распечатывает подготовленный проект ответа и представляет его начальнику отдела на визирование.

24.2.10. Подготовленный ответ должен содержать полную информацию на поставленные заявителем вопросы о предоставлении государственной услуги.

24.2.11. Начальник отдела проверяет проект ответа и представляет его на подпись начальнику Управления.

24.2.12. Начальник Управления проверяет проект ответа и подписывает его.

Максимальный срок исполнения административного действия:

по вопросам, указанным в пункте 24.1.1 настоящего Регламента - 17 дней со дня регистрации обращения в СЭД;

по иным вопросам, касающимся предоставления государственной услуги - 27 дней со дня регистрации обращения в СЭД.

24.2.13. Должностными лицами Россвязи, ответственными за делопроизводство, уведомление отправляется по почтовому адресу либо по адресу электронной почты, указанному в заявлении.

Максимальный срок исполнения административного действия - 3 дня.

24.2.14. В случае несогласия с подготовленным проектом ответа начальник Управления или начальник отдела возвращают его ответственному исполнителю на доработку.