IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

IV. Формы контроля за предоставлением

государственной услуги

32. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства обороны, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами, назначенными руководителем (заместителем руководителя) ответственного структурного подразделения Министерства обороны.

Порядок и периодичность текущего контроля устанавливаются Министром обороны Российской Федерации (его заместителем) в форме проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) специалистов.

33. Текущий контроль осуществляется в соответствии со следующими требованиями:

проведение текущего контроля в форме плановых и внеплановых проверок;

проведение плановых проверок не реже одного раза в три года;

проведение внеплановых проверок по письменным обращениям заявителей.

В ходе текущего контроля проводятся комплексные и тематические проверки. При проведении комплексной проверки осуществляется контроль за предоставлением государственной услуги в целом, при проведении тематической проверки осуществляется контроль за определенной административной процедурой.

34. Должностные лица Министерства обороны, выполняющие административные процедуры по предоставлению государственной услуги, несут ответственность за:

соблюдение сроков рассмотрения документов;

соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;

соблюдение сроков, порядка рассмотрения заявок на изобретения;

соблюдение сроков и порядка оформления документов;

учет регистрируемых заявок на изобретения;

правильность и обоснованность принимаемых решений.

35. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения поступивших обращений, обоснованности и законности принимаемых мер.

36. Персональная ответственность должностных лиц Министерства обороны, участвующих в предоставлении государственной услуги, закрепляется в их должностных обязанностях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

37. Должностные лица Министерства обороны, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут ответственность за соблюдение сроков, порядка установленных административных процедур, правильность, обоснованность принятых решений и законность применяемых мер, предусмотренных настоящим Регламентом.

38. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес Министерства обороны:

предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение должностными лицами Министерства обороны государственной услуги;

сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе уполномоченных органов Министерства обороны, их должностных лиц;

жалоб по фактам нарушения должностными лицами Министерства обороны прав, свобод или законных интересов граждан.