Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

1.6. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте ФСТЭК России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.fstec.ru (далее - Сайт ФСТЭК России) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал).

1.7. Место нахождения ФСТЭК России: г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 17.

Время работы ФСТЭК России:

понедельник - четверг: 9.00 - 18.00.

пятница: 9.00 - 16.45.

суббота, воскресенье: выходные дни.

Почтовый адрес для направления в ФСТЭК России заявлений и обращений: ул. Старая Басманная, д. 17, Москва, 105066.

(в ред. Приказа ФСТЭК России от 02.12.2014 N 134)

(см. текст в предыдущей редакции)

Электронный адрес для направления обращений: postin@fstec.ru.

Место нахождения экспедиции ФСТЭК России:

г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 17.

(в ред. Приказа ФСТЭК России от 02.12.2014 N 134)

(см. текст в предыдущей редакции)

Часы работы экспедиции:

Понедельник - четверг - 10.00 - 13.00 и 14.00 - 17.00

Пятница - 10.00 - 13.00 и 14.00 - 15.45

Суббота, воскресенье - выходные дни.

(в ред. Приказа ФСТЭК России от 02.12.2014 N 134)

(см. текст в предыдущей редакции)

Телефон экспедиции: (495) 696-74-06.

(в ред. Приказа ФСТЭК России от 02.12.2014 N 134)

(см. текст в предыдущей редакции)

1.8. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги может осуществляться:

в устной форме по телефону;

в письменной форме;

по электронной почте.

1.9. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги в устной форме осуществляется по телефонам: (495) 632-14-48, 693-68-68, 693-68-70.

В устной форме предоставляется следующая информация:

о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы предоставления государственной услуги (наименование, номер и дата принятия нормативного правового акта);

о порядке предоставления государственной услуги;

о сроках предоставления государственной услуги;

об оплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги;

об адресах сайта и электронной почты ФСТЭК России;

о ходе предоставления государственной услуги;

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы обращения в системе делопроизводства ФСТЭК России;

о порядке обжалования результатов предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц.

Иная информация предоставляется только на основании соответствующего письменного обращения.

1.10. При информировании по телефону разговор не должен продолжаться более 5 минут. Ответ по телефону должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности государственного служащего.

1.11. Письменное обращение может быть направлено почтовым отправлением или доставлено заявителем непосредственно в экспедицию ФСТЭК России.

Обращение в электронной форме направляется на электронный адрес ФСТЭК России.

1.12. Информация должна предоставляться в доступной форме (на бумажном носителе или в электронном виде) и направляться на почтовый или электронный адреса, указанные в обращении.

Предоставление информации осуществляется: по обращениям в письменной форме - не позднее 15 дней, а по обращениям по электронной почте - не позднее 10 дней со дня регистрации соответствующего обращения в системе делопроизводства ФСТЭК России.