Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Требования к порядку и формам контроля

за предоставлением государственной услуги, в том числе

со стороны граждан, их объединений и организаций

94. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.

95. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений, подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) гражданских служащих Роскосмоса (территориального органа Роскосмоса).

96. При выявлении нарушений полноты качества предоставления государственной услуги проект ответа на обращение гражданина руководителем (заместителем руководителя) Роскосмоса, руководителем (заместителем руководителя) территориального органа Роскосмоса возвращается на повторное рассмотрение.

Основаниями для возврата проекта ответа на обращение гражданина являются:

оформление проекта ответа с нарушением установленной формы;

противоречие выводов, изложенных исполнителем в проекте ответа, законодательству Российской Федерации;

необходимость дополнительного рассмотрения обращения гражданина;

отсутствие ответов по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.

97. В случае возврата проекта ответа на обращение гражданина исполнитель в зависимости от оснований возврата обязан:

устранить выявленные нарушения;

провести повторное (дополнительное) рассмотрение обращения гражданина по существу поставленных вопросов.

98. Подразделение по работе с обращениями граждан еженедельно готовит справку о ходе рассмотрения обращений граждан.

Справка готовится и представляется по четвергам начальникам структурных подразделений Роскосмоса (территориального органа Роскосмоса) и в пятницу руководителю Роскосмоса (руководителю территориального органа Роскосмоса) и рассылается в течение рабочего дня.

99. Поручения о рассмотрении письменных обращений граждан снимаются с контроля после направления ответов гражданам.

Поручения, по которым были продлены сроки исполнения, снимаются с контроля после направления ответов гражданам.