Документ не применяется. Подробнее см. Справку

Объединение информации (пункт 4)

B2. Предприятие должно решить, с учетом своих обстоятельств, насколько подробную информацию оно должно предоставить, чтобы удовлетворить информационные потребности пользователей, насколько большое значение оно должно придавать различным аспектам требований и как оно должно объединять информацию. Необходимо добиться равновесия между обременением финансовой отчетности чрезмерными деталями, что может помешать пользователям финансовой отчетности, и затушевыванием информации при объединении большого объема данных.

B3. Предприятие может объединить информацию, раскрываемую в соответствии с настоящим стандартом, в отношении долей участия в аналогичных предприятиях, если объединение информации соответствует цели раскрытия информации и требованию пункта B4 и не затушевывает предоставляемую информацию. Предприятие должно раскрыть информацию о том, как оно объединило информацию о своих долях участия в аналогичных предприятиях.

B4. Предприятие должно отдельно представлять информацию о своем участии в:

(a) дочерних предприятиях;

(b) совместных предприятиях;

(c) совместных операциях;

(d) ассоциированных предприятиях; и

(e) неконсолидируемых структурированных предприятиях.

B5. При определении возможности объединения информации предприятие должно рассматривать количественную и качественную информацию о различных характеристиках риска и дохода каждого предприятия, которое оно рассматривает с целью объединения информации, а также значение каждого такого предприятия для отчитывающегося предприятия. Предприятие должно раскрывать информацию в таком порядке, который позволял бы четко объяснять пользователям финансовой отчетности характер и размер доли его участия в указанных других предприятиях.

B6. Ниже представлены примеры приемлемых уровней объединения информации в пределах классов предприятий, описанных в пункте B4:

(a) характер деятельности (например, научно-исследовательское предприятие, предприятие, занимающееся секьюритизацией возобновляемых кредитных карт).

(b) классификация отраслей.

(c) география (например, страна или регион).