Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг,

возможность получения информации о ходе предоставления

государственной услуги, в том числе с использованием

информационно-коммуникационных технологий

39. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в здании Минюста России, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах);

наличие необходимого и достаточного количества государственных служащих, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей (их представителей), выдача результата предоставления государственной услуги, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги.

40. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:

очередей при приеме заявлений от заявителей (их представителей) и получении результатов предоставления государственной услуги заявителям (их представителям);

обоснованных жалоб на действия (бездействие) государственных служащих;

обоснованных жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных служащих к заявителям (их представителям).

41. Взаимодействие заявителя с государственными служащими осуществляется при личном обращении заявителя:

для подачи заявления;

за получением выписки;

за получением сообщения об отсутствии информации;

за получением уведомления об отказе.

42. Продолжительность взаимодействия заявителя с государственными служащими при предоставлении государственной услуги составляет 20 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.

43. Государственная услуга не предоставляется в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.

44. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при помощи телефона, электронной почты.

Для получения сведений о ходе рассмотрения заявления заявителем указываются (называются) дата и входящий номер заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе предоставления государственной услуги находится представленное им заявление.

В случае направления заявления с использованием Единого портала для заявителя обеспечивается возможность мониторинга хода предоставления государственной услуги посредством Единого портала.